Алабино
ДЕРЕВНЯ АЛАБИНО
Октябрьская, Школьная, Художественная, Электрическая, Майская, 1-5й Санаторный тупик, Чапаева, Улица Профессиональная, Парковая, Тепличная, Южная Театральная, Кирова, Лесная, Чкалова, Финансовый тупик, Осипенко, Санаторная, Солнечная,

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА АЛАБИНО

Официальный сайт ветеринарной клиники Алабино Наро-Фоминского района

ВЕТКЛИНИКА АЛАБИНО

Ветклиника

Наша ветеринарная клиника – одна из лучших клиник. Наши ветврачи – квалифицированные специалисты с многолетним стажем. Мы лечим собак, кошек, птиц, грызунов и других животных. У нас огромный спектр оказываемых животным услуг. В нашей ветеринарке вы можете встретить самые разные способы лечения, интересные методики и самые новые приборы для лечения ваших домашних любимцев. Эта не самая обычная клиника. Мы можем вылечить ваших животных быстрее, и все будет эффективнее, чем в других клиниках. У нас низкие цены, приветливый персонал и доктора профессионалы. Подробнее о нашей клинике вы можете прочитать на нашем сайте. Позвонив по номеру, указанному на нашем сайте, вы можете задать нашему администратору интересующие вас вопросы, например: узнать точную цену, договориться о приеме или другое. Придя в нашу клинику, вы так же можете лично договориться о приеме или консультации.

Государственная ветеринарная клиника

Многие владельцы животных замечают, что у их питомцев плохо пахнет изо рта, обильное слюнотечение, температура, гнойные выделения из носа, рвота. Чаще всего это случается из-за камней на зубах питомцев. Для начала разберем, что такое «зубные камни». Зубный камни — это известковые отложения на зубах, как правило, темно-коричневого или желтоватого цвета. Такой цвет зубному камню придают остатки пищи, бактерии, соли фосфора, железа и другие микроэлементы. Какие же основные причины зубного камня? Основные причины камней на зубах – это поедание только мягкой пищи и еда со стола, неправильная гигиена полости рта, некоторые виды нарушения обмена веществ, неправильное положение и повышенная шероховатость зубов. Если у вашего питомца есть такие симптомы и есть причины, по которым может быть зубной камень, лучше всего обратиться к нам.

Акции в ветклиниках

Наша клиника всегда поможет вашим питомцам выздороветь и укрепить иммунитет. Постоянным посетителям нашей клиники мы дарим скидочные купоны, при использовании которых вы можете получить скидку на лечение вашего питомца или скидку на вызов ветврача на дом. Так же на сайте нашей клиники вы можете увидеть, насколько у нас большой спектр не только услуг и методик лечения, но и лекарств. Вет врачи либо сами, либо после консультации назначат дату и время следующего приема, если он потребуется. Мы будем рады видеть вас и ваших питомцев в нашей клинике! Мы ждем вас!

Поселок

администрация алабино

Ветеринар на дом

Помощь для ваших животных, как в клинике, так и на дому. Если у вас есть какие-либо вопросы - позвоните нам в клинику. Широкий спектр услуг для ваших животных.

Ветеринарные услуги. Всегда рады вашему звонку в нашу клинику. Можно приехать в клинику, но желательно предварительно записаться по телефону.

Глава администрации Голубев Евгений Нариманович. Адрес Московская область, Наро-Фоминский район, поселок Селятино, улица Промышленная, дом 81

Ветеринарные услуги

Государственная ветеринарная клиника Алабино

СББЖ Алабино