РАЙОН АЛЕКСЕЕВСКИЙ МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА АЛЕКСЕЕВСКАЯ

Официальный сайт ветеринарной клиники Алексеевская. Москва, Северо-Восточный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА АЛЕКСЕЕВСКАЯ

ВЕТЛЕЧЕБНИЦА АЛЕКСЕЕВСКАЯ

ОБСЛУЖИВАЕТ ВСЕ УЛИЦЫ АЛЕКСЕЕВСКАЯ

Район Алексеевский

Наша ветеринарная клиника готова принять ваших животных: собак, крс, птиц, черепах, кошек и других. Вакцинаяция является важной процедурой для здоровья вашего питомца, поэтому необходимо ее проводиить регулярно. Вы можете найти много ветеринарных клиник по всей Москве, но самая лучщая - наша, потому что мы предоставляем шширокий спектр услуг, у нас работают профессональные ветеринарные врачи, выполняющие: узи, хрирургические операции, вакцинацию, и многое другое, а так же могут приехать к вам на дом. на дому так же могут проходить все озвученные ранее процедуры, так как ваш питомец, попав в ветеренарную клинику, начинает сильно нервничать, это допольнительный стресс, который может негативно сказаться впоследствии на здоровье вашего питомца. Все наши специалисты оборудованы соответствующими переносными приборами для проведения тех или иных операций. Поэтому мы бы настоятельно рекомендовали вам подучать над этим вопросом: Насколько важно для вас здоровье вашего питомца? И уже отталкиваясь от этого, принимать решение о том, где проводить операцию: у вас на дому или в нашей ветклинике.

Сеть ветеринарных клиник СВАО

Здоровье вашего питомаца - главный приоритет для нашей ветеринарной клинике района Москвы Алекксевский. Наши ветеринарные клиники являются самыми передовым: у нас имеется самое новое оборуджование, профессиональные ветеринарные врачи. А чтобы ваш питомец не переживал, мы можем приехать к вам на дом, выезд очуществляется по всем районам Москвы, и не только. Для животных важно, чтобы они было в домашней обстановке и рядом был их хозяин, так они не будут нервничать и процедуры пройдут гораздо легче. Так же наши клиники готовы проконсультировать вам по любмы вопросам, касающихся ваших домашних животных.

Ветклиника

Клиники работают с 10 утра до 10 вечвера. наши врачи готовы ответить на все интерисующие вас вопросы. Провдоим первычное обследование как на домау, так и в ветклинике. Так же проводится вакцинация. Просьба звонить заранее для уточнения и запсиси у дежурного врача. Мы готовы ответить на любые вопросы в любое удобное для вас время. Наш штат сотрудников постоянно пополняется новыми, высококвалифицированными специалистами, которые подходят к работе с большим профессионализмом и борятся за каждое животное, несмотря ни на что. Мы вас ждем вас в нашей районной ветклинике Алексеевский!

Ветеринарная клиника Алексеевская Контакты:
Адрес: Северо-Восточный административный округ, улица Константинова, 16,
Электронная почта: vet.alekseevskij@mos.ru