РАЙОН АЛЕКСЕЕВСКИЙ МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА АЛЕКСЕЕВСКАЯ

Официальный сайт ветеринарной клиники Алексеевская. Москва, Северо-Восточный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА АЛЕКСЕЕВСКАЯ

ВЕТЛЕЧЕБНИЦА АЛЕКСЕЕВСКАЯ

ОБСЛУЖИВАЕТ ВСЕ УЛИЦЫ АЛЕКСЕЕВСКАЯ

Район Алексеевский

Наша ветеринарная клиника готова принять ваших животных: собак, крс, птиц, черепах, кошек и других. Вакцинаяция является важной процедурой для здоровья вашего питомца, поэтому необходимо ее проводиить регулярно. Вы можете найти много ветеринарных клиник по всей Москве, но самая лучщая - наша, потому что мы предоставляем шширокий спектр услуг, у нас работают профессональные ветеринарные врачи, выполняющие: узи, хрирургические операции, вакцинацию, и многое другое, а так же могут приехать к вам на дом.

Сеть ветеринарных клиник СВАО

Здоровье вашего питомаца - главный приоритет для нашей ветеринарной клинике района Москвы Алекксевский. Наши ветеринарные клиники являются самыми передовым: у нас имеется самое новое оборуджование, профессиональные ветеринарные врачи. А чтобы ваш питомец не переживал, мы можем приехать к вам на дом, выезд очуществляется по всем районам Москвы, и не только. Для животных важно, чтобы они было в домашней обстановке и рядом был их хозяин, так они не будут нервничать и процедуры пройдут гораздо легче. Так же наши клиники готовы проконсультировать вам по любмы вопросам, касающихся ваших домашних животных.

Ветклиника

Клиники работают с 10 утра до 10 вечвера. наши врачи готовы ответить на все интерисующие вас вопросы. Провдоим первычное обследование как на домау, так и в ветклинике. Так же проводится вакцинация. Просьба звонить заранее для уточнения и запсиси у дежурного врача. Ждем вас в нашей районной ветклинике Алексеевский.

Ветеринарная клиника Алексеевская Контакты:
Адрес: Северо-Восточный административный округ, улица Константинова, 16,
Электронная почта: vet.alekseevskij@mos.ru