РАЙОН ЯРОСЛАВСКИЙ МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА БАБУШКИНСКАЯ

Официальный сайт ветеринарной клиники Бабушкинская. Москва, Северо-Восточный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА БАБУШКИНСКАЯ

ВЕТЛЕЧЕБНИЦА БАБУШКИНСКАЯ

ОБСЛУЖИВАЕТ ВСЕ УЛИЦЫ ЯРОСЛАВСКОГО РАЙОНА

Ветличебница района Бабушкинский

Наши ветеринарные клиники в Москве предоставляют различные услуги: узи, вакцинация, стерилизация, рентген вакцинация, полостные операции, бескровные операции, так же предоставляем услуги диагностики для ваших животных. Наши врачи лечат практически все виды животных, а именно: собак, кошек, хорьков, крыс и многих других. Для лечения собак и любого другого питомца необходимо обратиться в наши клиники по телефону, где наш врач проконсультирует вас, запишет на прием, рентген или операцию в нашу клинику. У нас есть много разноплановых специалистов, с большим стажем работы: врач-нефролог, врач-хирург, врач-анастезиолог, врач-эндокриолог, врач-гастроэнтеролог, врач-кордиолог, врач-травматолог и многие другие. Обращайтесь в нашу ветеринарную клинику, мы обязательно поможем вашим животным!

Прием в ветеринарной клинике

Так же наши ветеринарные клиники предоставляют услугу выезда ветеринара на дом - для ваших животных это будет несомненный плюс, так как они не будут сильно нервничать, что негативно отразиться на их здоровье. Наши врачи проводят операции любой сложности, у них всегда с собой рентген и другие аппараты при выезде на дом. Для нашего ветеринара нет ничего невозможного, поэтому вы можете не беспокоиться за ваших животных, так как наша клиника ручается за каждого врача. Каждый врач - большой мастер своего дела, каждый врач любит и хочет лечить животных. Каждый врач - борется за каждого животного до конца. Если же вы не хотите чтобы мы предоставляли вам услуги на дому, вы можете круглосуточно приехать к нам для лечения ваших питомцев в сеть ветеринарных клиник в Москве, где мы проведем все необходимые первичные процедуры, для определения необходимого лечения для ваших животных. Возможно, нужно сделать регнтег, узи, и все это делают врачи для вашего животного в нашей клинике.

Ветеринарная клиника Москва

Наши врачи всегда готовы помочь вашим животным, будь то день или ночь. Для нашей ветеринарной клиники главным является здоровье вашего животного. И для максимально качественного и полного лечения в нашей ветеринарной клинике мы закупаем самые лучшие европейские лекарства, более того, наши врачи ежегодно проходят различные курсы и тренинги для повышения своей квалификации. Ждем вас в нашей ветеринарной клинике для лечения ваших животных!

Контакты: Ветеринарная клиника Бабушкинская

Адрес: 129337 Москва, Северо-Восточный административный округ, Хибинский проезд, 20

Электронная почта: vet.babushkinskij@mos.ru

ветеринарная клиника бабушкнинская