Рублево-Успенское шоссе, Кленовая улица, Территория ГП-1, Территория ТСЖ Дачный поселок, ДПК Новь, НПИЗ Речное, ДПК Барвиха

Ветеринарная клиника Жуковка

Официальный сайт ветеринарной клиники Жуковка

Ветклиника Жуковка

Ветклиники

Делаем прививки Нобивак комплексные от всех болезней

Когда бы вы ни начали поиск ветеринарки, какой бы повод ни стал их началом – будь то вакцинация, стерилизация, кастрация, вызов ветеринара на дом – вы ищете квалифицированных специалистов, которые любят свою профессию и своих пациентов.

Как отыскать вежливых и доброжелательных докторов, которые отыщут подход и разным животным и безошибочно диагностируют болезни самых разных животных, среди такого большого количества разнообразных ветцентров? Как же среди такого разнообразия ветбольниц найти ту, где принимают кошек и собак с самыми разными жалобами?

Так же частым вопросом становится – а так ли важны дополнительные услуги в ветучреждениях, например, вызов ветеринара на дом к болеющим животным? Давайте разберемся.

Ветлечебница Жуковка

Именно дом становится местом, где питомец может получить много опасных травм. Переломы, отравления, астматические приступы – в таких случаях транспортировать четвероногого крайне сложно, удобнее и безопаснее обратиться в ветлечебницу, предоставляющую услугу выезда ветврача на дом.

Отдельно стоит отметить, что при выпадении из окна, даже если ваша квартира расположена на 3-4 этаже, кошка может быть серьезно травмирована.

В таких ситуациях наши травматологи советуют нести питомцев обратно в дом только в том случае, если вы собираетесь воспользоваться услугой вызова скорой ветеринарной помощи из нашего стационара. Иначе нужно срочно везти собаку, кошку в ветлечебницу. Точное состояние вашего любимца определит доктор, используя аппарат УЗИ и рентген.

Также частый вопрос владельцев – нужна ли вакцинация для котов или собак, не покидающих наш дом? По мнению ветеринаров, дом для наших кошек и собак – это не территория полной безопасности и защищенности от инфекций, поэтому каждый год вашего четвероногого необходимо вакцинировать, даже если вы не планируете выезжать на дачу.

Заразиться он может от других животных, а заболеть уже намного позже, при ослабевании иммунитета, которое может произойти с самыми разными животными.

Каждый наш доктор абсолютно уверен по этому поводу – вакцинация абсолютно точно необходима!

Каких животных лечим

Именно поэтому самыми востребованными были и будут многопрофильные ветцентры, работают в которых оказывают терапевты, хирурги и стоматологи, так и травматологи и анестезиологи – словом те организации, где лечение для ваших четвероногих будут подбирать ветеринары, досконально разбирающиеся в своей области, где каждое назначение и лечение в целом будет обосновано лабораторными исследованиями.

Каждый питомец, который попадает на прием к ветдокторам в нашем центре, проходит тщательное обследование, которое позволит врачу подобрать наиболее подходящее для состояния животного лечение.

Наш центр работает круглосуточно, предоставляя различные услуги, такие как: вакцинация, транспортировка животных в ветучреждение, коррекция или чистка зубов кошек и собак.

Наиболее частые случаи в нашей лечебнице, требующие хирургического вмешательства - кастрация или стерилизация собак и кошек, а также зубная коррекция у кроликов и других грызунов.

Все процедуры проводятся под наркозом. Залог быстрого выздоровления наших пациентов – минимальный уровень стресса, который обеспечивает самое быстрое выздоровление.

Обращаясь к нам вы можете быть уверены, что специалисты имеют высшее образование и все необходимые навыки для проведения различных лечебно-диагностических манипуляций, анализы будут выполнены в срок, а лечение, его стоимость и особенности вет врач обсудит с вами на первом же приеме. Ветцентр – хороший выбор для вашего питомца.

Администрация деревни

Адрес Московская область Одинцовский район, деревня Жуковка, 40, индекс 143082. Начальник Территориального управления Барвихинское Потапчук Герман Валерьевич

администрация жуковка

По вопросам оформления документов для животных обращайтесь в государственную ветклинику Жуковка.

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ находится в этом районе.

Контакты: Ветеринарная клиника Жуковка
Адрес: Деревня Жуковка, 126а Одинцовский городской округ, Московская область, Россия,
Московская область,

ветеринарная клиника Жуковка