Лескова улица, Алтуфьевское шоссе, Мелиховская, Бибиревская, Мурановская, Широкая, Костромская, Шенкурский проезд, Белозерская, Конёнкова, Пришвина, Подушкино посёлок, Плещеева, Корнейчука.

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА БИБИРЕВО

Официальный сайт ветклиники Бибирево. Москва, Северо-Восточный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА БИБИРЕВО

ВЕТЛЕЧЕБНИЦА БИБИРЕВО

Ветеринарная клиника Бибирево

Одна из самых страшных и опасных как для человека, так и для собаки, кошки болезнь - бешенство. Бешенство - очень страшная и опасная болезнь, от которой по всему миру погибает более пятидесяти тысяч людей ежегодно. Чаще всего переносчиками являются лисы, которые кусают бродячих собак и кошек, тем самым заражая их... А потом уже они заражают наших любимых домашних животных... Первая стадия практически незаметна, так как выраженных симптомов нет, но может либо ластиться к хозяину, либо наоборот хочет уединиться, на второй стадии проявляются отчетливые признаки, характеризующие состояние: возрастает агрессивность и ваш домашний питомец постоянно находится в возбужденном состоянии, кусая и нападая на всех (слюна зараженного, попавшая на слизистую, сразу инфицирует пострадавшего ). На третий стадии оно просто умирает. При появлении первых симптомов вакцина уже ничего не изменит... Готовы ли вы рисковать жизнью и здоровьем вашего любимца и ваших близких? Или же проще ежегодно проходить прививку от бешенства для собак и кошек. И спокойно выпускать гулять ваших четвероногих друзей. Питомцы будут довольны, а вы будете полностью спокойны за их здоровье и здоровье своих близких! Просим вас не забывать о ежегодной привики!

Участковая ветеринарная лечебница

Наша ветеринарная служба предлагает широкий спектр услуг: вакцинация и прививка для собак, кошек и других животных. Лечение животного как в стационаре, но так же наш Мы предлагаем вам возможность выполнить ряд операций, приехав к вам на дом. Мы даем гарантию на все наши услуги: вакцинация, прививка, рентген, кастрация, стерилизация и другие. Наши специалисты оказывают помощь даже в самой сложно и затруднительной ситуации, когда уже, кажется, надежды на выздоровление вашего животного уже нет, но наши специалисты доказывают обратное: за года работы нашей ветлечебницы, мы спасли столько животных, которых уже, как многим казалось, нельзя спасти. Для вашего питомца, попавшего к нам в стационар, мы стараемся сделать так, чтобы он как можно меньше нервничал и максимально быстро прошел курс лечения. Ведь здоровье вашего питомца - это большое счастье для наших клиентов. Не переживайте для вашего любимца мы сделаем все возможное, чтобы он не болел и как можно быстрее вернулся к своим родным хозяевам домой.

Консультация ветеринара по телефону бесплатно

Часто к нам приезжают больные, бездомные, иногда приводят в совсем запущенном состоянии, но мы готовы помочь и им. Мы выхаживаем их, делаем все необходимые прививки и находим для них новый дом. Каждое животное должно быть счастливо!

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

Юрьев Сергей Викторович глава управы района Бибирево. Адрес улица Пришвина, 12, корпус 2, Москва.

управа бибирево

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ Бибирево, государственная ветеринарная клиника Бибирево.

По вопросам содержания животным обращайтесь в государственную ветклинику Бибирево.

Контакты: Ветеринарная клиника Бибирево.

Адрес: 127560 Москва, Северо-Восточный административный округ, улица Конёнкова, 14

ветеринарная клиника бибирево