БИБИРЕВО МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА БИБИРЕВО

Официальный сайт ветеринарной клиники Бибирево. Москва, Северо-Восточный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА БИБИРЕВО

ВЕТЛЕЧЕБНИЦА БИБИРЕВО

ОБСЛУЖИВАЕТ ВСЕ УЛИЦЫ БИБИРЕВО

Вакцинация от бешенства собак

Одна из самых страшных и опасных как для человека, так и для собаки, кошки болезнь - бешенство. Бешенство - очень страшная и опасная болезнь, от которой по всему миру погибает более пятидесяти тысяч людей ежегодно. Чаще всего переносчиками бешенства являются лисы, которые кусают бродячих собак и кошек, тем самым заражая их... А потом уже они заражают наших любимых домашних животных... Первая стадия бешенства практически незаметна, так как выраженных симптомов нет, животное может либо ластиться к хозяину, либо наоборот хочет уединиться, на второй стадии бешенства проявляются отчетливые признаки, характеризующие бешенство: возрастает агрессивность и ваш домашний питомец постоянно находится в возбужденном состоянии, кусая и нападая на всех (слюна зараженного животного, попавшая на слизистую, сразу инфицирует пострадавшего ). На третий стадии бешенства ваше домашние животное просто умирает. При появлении первых симптомов вакцина уже ничего не изменит... Готовы ли вы рисковать жизнью и здоровьем вашего любимца и ваших близких? Или же проще ежегодно проходить вакцинацию от бешенства для собак и кошек. И спокойно выпускать гулять ваших четвероногих друзей. Кошки и собаки будут довольны, а вы будете полностью спокойны за их здоровье и здоровье своих близких! Просим вас не забывать о ежегодной вакцинации!

Участковая ветеринарная лечебница

Наша ветеринарная служба предлагает широкий спектр услуг: вакцинация и прививка для собак, кошек и других животных. Лечение животного как в стационаре, но так же наш ветеринарная клиника предлагает вам возможность выполнить ряд операций, приехав к вам на дом. Мы даем гарантию на все наши услуги: вакцинация, прививка, рентген, кастрация, стерилизация и другие. Наши специалисты оказывают помощь даже в самой сложно и затруднительной ситуации, когда уже, кажется, надежды на выздоровление вашего животного уже нет, но наши ветеринарные специалисты доказывают обратное: за года работы нашей ветеринарной клиники Бибирево, мы спасли столько животных, которых уже, как многим казалось, нельзя спасти. Для вашего питомца, попавшего к нам в стационар, мы стараемся сделать так, чтобы он как можно меньше нервничал и максимально быстро прошел курс лечения. Ведь здоровье вашего питомца - это большое счастье для наших клиентов. Не переживайте для вашего питомца мы сделаем все возможное, чтобы он не болел и как можно быстрее вернулся к своим родным хозяевам домой.

Вызов ветеринара на дом Бибирево

Часто к нам приезжают больные, бездомные собаки, иногда приводят собаку в совсем запущенном состоянии, но мы готовы помочь и им. Мы выхаживаем их, делаем все необходимые прививки и находим для них новый дом. Каждое животное должно быть счастливо!

Контакты: Ветеринарная клиника Бибирево.

Адрес: 127560 Москва, Северо-Восточный административный округ, улица Конёнкова, 14

Электронная почта: vet.bibirevo@mos.ru

ветеринарная клиника бибирево