БИРЮЛЕВО ВОСТОЧНОЕ МОСКВА
Бирюлёвская улица, Новоцарицынское шоссе, Лисичанская, Кошкина проезд, Воздушная, Михневский пр-д Луганская, Касимовская, Загорьевская, Педагогическая Лебедянская, Загорьевский проезд, Донбасская, Липецкая, Михневская, Загорье посёлок, Бутовская, Дуговая.

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА БИРЮЛЕВО-ВОСТОЧНОЕ

Официальный сайт ветеринарной клиники Бирюлево-Восточное. Москва, Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА БИРЮЛЕВО-ВОСТОЧНОЕ

Ветеринарная клиника Бирюлево-Восточное

Наша ветбольница – это не просто лечебница, где продаются лекарства и измеряют животных, но где прежде всего спасают кошек и собак, помогают им выздороветь, прийти в форму.

На сайте нашей ветклиники вы можете найти информацию о том, сколько работы мы проделали. Мы никогда не сидим на месте.

Мы всегда помогаем животным. Наши ветврачи- специалисты прошли обучение в ВУЗ-ах, и многие из их побывали на стажировке, где научились многому, чего не знали раньше.

Внимательно изучив сайт нашей ветеринарки, вы сможете найти вкладку, где сможете найти цены на лечение, оказываемые нами вам услуги, на вызов ветеринара на дом. Так же вы можете увидеть номер, указанный на сайте ветлечебницы.

Позвонив по нему, вы сможете договориться о приеме к доктору или о консультации.

Новейшие ветпрепараты

В нашем центре присутствуют разные услуги, например: вакцинация, проведение анализов, проведение уколов для питомцам, проверка состояния и другие. У наших айболитов есть все, чтобы спасти вашего любимца и помочь ему.

Ветврач, если это потребуется, попросит вас оставить собак, кошек на некоторое время в нашем ветцентре, стационаре, чтобы пройти полное обследование или для проведения како- либо процедуры.

Стационар работает круглосуточно и без выходных, так что вы сможете привести питомца в любое время, и мы поможем вам и ему.

На нашем так же есть прайс-лист на услуги разных ветеринарных врачей, которые специализируются на разных областях.

Внимательный подход к каждому

Мы добились больших успехов в 2020 году. У нас появилось больше новых помещений, стало больше кабинетов, мы спасли и помогли еще большему количеству питомцев.

На сайте вы можете увидеть информацию о специалистах, где они учились. Так же для постоянных и новых клиентов нашей мы делаем небольшой подарок – скидочные купоны на лечение.

У ветспециалистов найдется время для ваших любимцев. Они всегда будут рады помочь вам вылечить ваших питомцев. Так же от ветврачей со стажем несколько десятков лет вы можете узнать много интересной информации о том, какой уход нужен для животных, как их купать, расчесывать и многое другое.

Мы рады видеть вас в нашей клинике! Мы всегда ждем вас!

Глава Управы Бирюлево-Восточное Канаев Кирилл Викторович. Адрес управы Москва, ул.Бирюлевская, 48к2, индекс 115547

управа бирюлево восточное

По вопросам оформления документов для животных обращайтесь в государственную ветклинику.

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ находится в этом районе.

Контакты: Ветеринарная клиника Бирюлево-Восточное
Адрес: Южный административный округ, 6-я Радиальная ул., 7 стр. 31,