ГОРОД КОРОЛЕВ
Газетный переулок, Гайдара, Гоголя, Горького, Гражданская, Гражданский 1-5й переулок, Грина, Добролюбова, Дурылина, Ермоловой, Ермоловой проезд, Железнодорожная, Журнальная, Заовражная, Заовражный пер, Заовражный 1-3й пер, Звездная, Зеленовод, Зеленый проезд, Зубова, Книжная, Книжный пер. Комитетская улица, Улица Комитетский Лес

Ветеринарная клиника Болшево

Официальный сайт ветеринарной клиники Болшево. Московская область Мытищинский район.

Ветклиника Болшево

Ветклиники

Веьлечебница Болшево

В Московской области большое количество ветеринарок, многие заявляют о возможности выезда ветеринара на дом, сертификации своих сотрудников, но обладают ли данные специалисты достаточным опытом работы, чтобы владелец мог доверить им своего питомца?

Наша лечебница – это сплоченная команда, современное оборудование (УЗИ, рентген, специализированная смотровая мебель), наличие всех необходимых расходных материалов, в том числе кормов и медикаментов в стационаре. Все ветеринары нашего центра регулярно проходят курсы повышения квалификации и участвуют в различных семинарах и конференциях, совершенствуя навыки оказания экстренной помощи.

Что нужно делать когда завели животное

Своевременный профилактический осмотр животного у доктора сохранит здоровье кошки и собаки и поможет вам избежать частых ошибок в уходе.

На приеме наш ветврач расскажет, какие прививки необходимо получить даже питомцам, которые не покидают пределов вашей квартиры, поможет ли кастрация без вреда для здоровья животного сберечь ваш дом, мебель и вещи, поможет подобрать рацион для питомца, ознакомит в календарем прививок и объяснит их значимость.

Например, прививка от бешенства – это залог здоровья и жизни не только вашего питомца, но и членов семьи.

У нас животное пройдет полный осмотр, благодаря современному оборудованию, врач обсудит с владельцем лечение и уход на время выздоровления.

Прием у ветеринара – это ответы на все вопросы владельца, консультация по приему назначенных препаратов, подбор сбалансированного корма, полная информация по поводу календаря прививок и необходимости вакцинации или стерилизации ваших животных.

Плановые прививки

Наиболее частые услуги – это вакцинация, кастрация, коррекция зубов у кошек и собак, стрижка и хирургическая обработка ран.

Все манипуляции, требующие хирургического вмешательства, проводятся под наркозом, выход из которого контролирует ветеринар.

Если операция плановая – хирург обговорит с вами подготовку к операции, выберет с владельцем день и составит список назначений, который поможет ускорить выздоровление любимца.

Контакты: Ветеринарная клиника Болшево
Адрес: Мытищинский район, Станционная площадь, 20,