БРАТЕЕВО МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА БРАТЕЕВО

Официальный сайт ветеринарной клиники Братеево. Москва, Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА БРАТЕЕВО

Государственная ветеринарная клиника

Наша ветеринарная клиника – это не просто клинкиа, где продаются лекарства и измеряют животных, это клиника, где прежде всего спасают животных, помогают им выздороветь, прийти в форму. На сайте нашей ветеринарной клиники вы можете найти информацию о том, сколько работы мы проделали. Мы никогда не сидим на месте. Мы всегда помогаем животным. Наши ветеринарные врачи- специалисты прошли обучение в ветеринарных ВУЗ-ах, и многие из их побывали на стажировке, где научились многому, чего не знали раньше. Внимательно изучив сайт нашей ветеринарной клиники, вы сможете найти вкладку, где сможете найти цены на лечение, оказываемые нами вам услуги, на вызов ветеринарного врача на дом. Так же вы можете увидеть номер, указанный на сайте ветеринарной клиники. Позвонив по нему, вы сможете договориться о приеме к ветеринарному врачу или о консультации для вашего животного.

Описание ветеринарной клиники

В нашей клинике присутствуют разные услуги, например: вакцинация, проведение анализов, проведение уколов для животных, проверка состояния животного и другие. У наших ветеринарных врачей есть все, чтобы спасти ваше животное и помочь ему. Ветеринарный врач, если это потребуется, попросит вас оставить животных на некоторое время в нашей ветеринарной клинике, стационаре, чтобы пройти полное обследование или для проведения како- либо процедуры. Наша ветеринарная клиника работает круглосуточно и без выходных, так что вы сможете привести ваших животных к нам в клиники в любое время, и мы поможем вам и ему. На сайте нашей ветеринарной клиники так же есть прайс-лист на услуги разных ветеринарных врачей, которые специализируются на разных областях ветеринарии.

ветеринарная клиника Братеево

Наша ветеринарная клиника добилась больших успехов в 2020 году. В нашей ветеринарной клинике появилось больше новых ветеринарных врачей, помещение ветеринарной клиники стало больше, мы спасли и помогли еще большему количеству животных. На сайте нашей ветеринарной клиники вы можете увидеть информацию о ветеринарных врачах клиники, где они учились. Так же для постоянных и новых клиентов нашей клиники мы делаем небольшой подарок – скидочные купоны на лечение ваших животных. У наших ветеринарных врачей всегда найдется время для ваших животных. Они всегда будут рады помочь вам вылечить ваших питомцев. Так же от ветеринарных врачей в нашей клиники со стажем несколько десятков лет вы можете узнать много интересной информации о том, какой уход нужен для животных, как их купать, расчесывать и многое другое. Мы всегда рады видеть вас в нашей клинике! Мы всегда ждем вас!

РАЙОН БРАТЕЕВО

Районная ветклиника Братеевская. Работаем больше 10 лет. Глава района - Воробьёв Александр Алексеевич

Контакты: Ветеринарная клиника Братеево.

Адрес: 115408 Москва, Южный административный округ, Алма-Атинская улица, 3к4

Электронная почта: vet.brateevo@mos.ru