МОСКВА
Наташинская улица, Паромная, Хордовый проезд, Алма-Атинская, Борисовские Пруды, Братеевская улица, Ключевая.

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА БРАТЕЕВО

Официальный сайт ветеринарной клиники Братеево. Москва, Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА БРАТЕЕВО

Государственная ветеринарная клиника

Наша ветеринарная – это не просто клинкиа, где продаются лекарства и измеряют животных, но где прежде всего спасают животных, помогают им выздороветь, прийти в форму. На сайте нашей ветклиники вы можете найти информацию о том, сколько работы мы проделали. Мы никогда не сидим на месте. Мы всегда помогаем животным. Наши ветеринарные врачи- специалисты прошли обучение в ветеринарных ВУЗ-ах, и многие из их побывали на стажировке, где научились многому, чего не знали раньше. Внимательно изучив сайт нашей ветеринарки, вы сможете найти вкладку, где сможете найти цены на лечение, оказываемые нами вам услуги, на вызов ветеринарного врача на дом. Так же вы можете увидеть номер, указанный на сайте ветлечебницы. Позвонив по нему, вы сможете договориться о приеме к ветеринарному врачу или о консультации.

Описание ветеринарной клиники

В нашм центре присутствуют разные услуги, например: вакцинация, проведение анализов, проведение уколов для питомцам, проверка состояния и другие. У наших ветеринарных врачей есть все, чтобы спасти вашего любимца и помочь ему. Ветеринарный врач, если это потребуется, попросит вас оставить животных на некоторое время в нашм ветцентре, стационаре, чтобы пройти полное обследование или для проведения како- либо процедуры. Наша ветеринарная лечебница работает круглосуточно и без выходных, так что вы сможете привести питомца в любое время, и мы поможем вам и ему. На нашем так же есть прайс-лист на услуги разных ветеринарных врачей, которые специализируются на разных областях ветеринарии.

Ветеринарная клиника Братеево

Наша ветеринарная клиника добилась больших успехов в 2020 году. В нашей ветеринарной клинике появилось больше новых ветеринарах, помещение ветеринарной клиники стало больше, мы спасли и помогли еще большему количеству питомцев. На сайте вы можете увидеть информацию о ветеринарных специалистов, где они учились. Так же для постоянных и новых клиентов нашей мы делаем небольшой подарок – скидочные купоны на лечение. У наших ветеринарных врачей всегда найдется время для ваших любимцев. Они всегда будут рады помочь вам вылечить ваших питомцев. Так же от ветврачей со стажем несколько десятков лет вы можете узнать много интересной информации о том, какой уход нужен для животных, как их купать, расчесывать и многое другое. Мы всегда рады видеть вас в нашей клинике! Мы всегда ждем вас!

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

Воробьев Александр Алексеевич глава управы. Адрес Алма-Атинская улица, 10, корпус 3, Москва.

управа района братеево

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ Братеево, государственная ветеринарная клиника Братеево.

По вопросам передержки обращайтесь в государственную ветклинику Братеево.

РАЙОН БРАТЕЕВО

Районная ветклиника Братеевская. Работаем больше 10 лет. Глава района - Воробьёв Александр Алексеевич

Контакты: Ветеринарная клиника Братеево.

Адрес: 115408 Москва, Южный административный округ, Алма-Атинская улица, 3к4

ветеринарная клиника братеево