Новая улица, Льва Толстого улица, Октябрьский поселок, Советская, Пушкинская, Школьный пер-к, Медицинский проезд Меньшовская, Сиреневая, Пушкинский переулок, Рязанское шоссе, Южная, Школьная, Рябиновая, Тихая, Строительная, Шоссейный п-к, Центральная, Речной п-к, Свободы, Садовый пр-зд, Трудовая, Пущина, Рабочая, Ювелирная, Совхозная, Солнечная

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА БРОННИЦЫ

Официальный сайт ветеринарной клиники. Раменского района.

ВЕТКЛИНИКА БРОННИЦЫ

Бронницы

Это город в Московской области, который входит в список исторических городов России. В настоящее время в городе проживает больше 21 тысячи человек. Главной достопримечательностью города является Архангельский собор.

Здесь у местных жителей весьма трепетное отношение к домашним животным. Поэтому неудивительно, что на относительно небольшое количество населения в населенном пункте находится сразу 4 ветучреждения.

Ветлечебница Бронницы

Бронницкая участковая ветлечебница Раменская заслуженно пользуется большой популярностью у горожан, так как её ветврачи отличаются не только своим опытом, но и чуткостью по отношению к домашним питомцам. Здесь оказывают качественные ветуслуги и с радостью делятся накопленными знаниями о правильном уходе за той или иной породой собак и кошек.

Специалисты лечебницыпостоянно повышают свой уровень квалификации и занимаются научной деятельностью в области ветеринарии.

Сотрудники областной ветеринарки, которая располагается в городе, отличаются своим высоким профессионализмом и преданностью своему делу. С их помощью были спасены тысячи жизней домашних питомцев. Поражает и спектр оказываемых услуг. Это и первичным осмотр кошек, собак при помощи передового оборудования, и вакцинация от инфекционных заболеваний, и гуманное усыпление неизлечимо больных четвероногих.

Для владельцев, которые не имеют возможности посетить кабинет врача, предусмотрена возможность выезда на дом. Это избавляет владельцев питомцев перевозить своих подопечных и подвергать их серьёзному стрессу.

Ветбольница также имеет большой спрос у населения.

В рамках осмотра специалисты могут определить имеющиеся патологии у «пациента», определить курс лечения с использованием ветмедикаментов и улучшить самочувствие домашних животных при осуществлении определённых манипуляций. При этом здесь скорая ветеринарная помощь могут получить не только собаки и кошки, но и черепахи, морские свинки, змеи.

Мы также предоставляем услуги в качествебиохимической лаборатории, организации по оказанию ритуальных услуг для животных, зоологический отель и груминг-салон.

Наш ветцентр – это высокий уровень компетенций сотрудников и индивидуальный подход к каждому.

Работаютразличные специалисты: хирурги, гинекологи, стоматологи, терапевты. Все они имеют большой опыт работы с животными и способны выработать правильный курс лечения даже для сложных патологий.

Для тех случаев, когда ветмедицина беспомощна, имеется возможность воспользоваться услугой эвтаназии для домашних питомцев. В данном учреждении функционирует выездная служба и лаборатория.

Администрация городского округа

Глава городского округа Московской области является Лысенков Дмитрий Александрович, который занимает данный пост с 2019 года. Он является выпускником Ярославской военной финансово-экономической академии. Адрес: Советская улица дом 66

администрация бронницы

По вопросам оформления документов для животных обращайтесь в государственную ветклинику Бронницы.

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ Бронницы находится в этом районе.

Контакты: Ветеринарная клиника Бронницы
Адрес: Город Бронницы, Московская область Московская улица, 94,