Каспийская улица, Кантемировская, Медиков улица, Тарный проезд, Солнечная, Коллективный проезд, Новоцарицынское шоссе, Пролетарский проспект, Промышленная, Кантемировская, Спортивная, Товарищеская, Севанская, Лисичанская, Кавказский бульвар, Тимуровская Макеевская, Котляковский 1-й переулок

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЦАРИЦЫНО

Официальный сайт ветеринарной клиники Царицыно. Москва, Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ЦАРИЦЫНО

Ветклиника Царицыно

Не можете найти хорошую ветеринарную лечебницу с профессиональными ветеринарными докторами и низкими ценами? Тогда вам в нашу ветеринарную. Наши ветеринарные врачи – профессионалы своего дела. У нас низкие цены, приятная атмосфера, приветливый персонал. У нас для новых посетителей предоставляется небольшая скидка. Например, скидка на первую консультацию или приём, скидка на вызов ветеринарного специалиста на дом или на лекарства, вакцины. Так же наши ветеринары делают прививки или вакцинации вашим животным. Мы лечим и кошек, и грызунов, и собак, и других животных. Более подробную информацию вы можете посмотреть на нашем сайте.

Какие прививки нужно делать кошке обязательно живущей в квартире

Наша ветеринарный центр и ветеринарные сотрудники хотят предупредить вас, что, если у вашего питомца вы замечаете страное поведение, он перестает быть ласковым, общительным, резко прекращает пить и есть, то вам лучше не медлить и обратиться к врачу. Причина такого поведения очень серьёзная. У вашего питомца могут быть судороги, головокружения. Эти признаки могут быть симптомами травм головы, опухолей, инсульта, отравлений ядами и не только. Так что лучше сразу же обратиться к ветеринару, ведь все может закончится летальным исходом.

Кошка не принимает нового котенка что делать

Приводите к нам вашего питомца, и мы гарантирует, что и вы, и ваше животное останетесь довольны нашем лечением. Наши ветеринарные врачи сделают вашему животному все нужные ему прививки, вакцинации. Если вы хотите узнать цены на лекарства, вакцины, прививки, вакцинации или другие процедуры и предоставляемые вам услуги, то вам нужно зайти на сайт ветеринарки и посмотреть прайс-лист, де все это указано. А если вы хотите записаться на прием или консультацию к ветеринарному врачу, то тогда вам нужно будет позвонить по указанному на сайте номеру телефона и связаться с оператором, при этом уточнив, какое у вас животное, его размеры и другие данные. Приходите к нам. Мы ждем вас!

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

Белов Сергей Александрович глава управы. Адрес: улица Весёлая 31А, Москва

управа царицыно

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ Царицыно, государственная ветеринарная клиника Царицыно.

Если болеет животное обращайтесь в государственную вет клинику Царицыно.

Контакты: Ветеринарная клиника Царицыно.

Адрес: 115516 Москва, Южный административный округ, Севанская улица, 54

ветеринарная клиника царицыно