Лечение кошек

Лечение болезней кошек

Наши ветеринарные врачи занимающиеся лечением кошек, смогут помочь даже в самых тяжелых случаях. Даже когда от вас отказались в других ветклиниках!

Полный спектр ветеринарных услуг для кошек

Nobivac Tricat
ВАКЦИНАЦИЯ

кошек на дому комплексными вакцинами
НОБИВАК ТРИКЕТнобивак трикет, МУЛЬТИФЕЛ 4мультифел 4, БИОФЕЛбиофел, РАБИКАНрабикан и другими. Оформляем
международный ветпаспортветпаспорт для собак после вакцинации.

СТЕРИЛИЗАЦИЯ-ЛАПАРОСКОПИЯ

кошек на дому. Ветеринар-хирург проведет необходимую процедура для кошек. Отличие лапароскопии от обычной стерилизации состоит в том что лапароскопия бескровная операция через прокол, длится 30 минут, и менее травматичная для кошек. Удаляется так же все полностью у кошки матка и яичники как и при обычной стерилизации. Саморассасывающиеся швы. Быстрее выходит из наркоза.

КАСТРАЦИЯ ЛАПАРОСКОПИЯ

котов на дому. Ветеринар хирург проведет необходимую безболезненную процедуру котам, начиная с 6-ти месячного возраста. Необходимо для удаления неприятного запаха из квартиры. На продолжительность жизни котов кастрация не влияет. Под общим наркозом 20-30 минут. Выводим животное из наркоза.

анализы
АНАЛИЗЫ

Забор крови, мочи, соскобы, анализ на лишай, а также ЭКГ, УЗИ, РЕНТГЕН, ГАСТРОСКОПИЯ, ЭНДОСКОПИЯ, МРТ.

ТЕРАПИЯ ЛЕЧЕНИЕ

кошек на дому. Ветеринар-терапевт лечение вирусных, незаразных, кожных, нервных болезней, травм, кардиология, реанимация, капельницы, внутривенные и внутримышечные инъекции. С индивидуальным подходом к каждому животному.

ОНКОЛОГИЯ

у кошек. Ветеринар онколог диагностирует и удалит опухоли различного характера и размера на дому, под местным и общим наркозом, и сделает гистологию.

НЕФРОЛОГИЯ

у кошек. Ветеринар нефролог - лечение почечной недостаточности у кошек и котов на любой стадии заболевания. Лечение циститов, мочекаменной болезни котов. Уретростомия.

ДЕРМАТОЛОГИЯ

у кошек. Ветеринар дерматолог - лечение дерматитов, экзем, стригущего лишая, грибковых заболеваний.

РОДОВСПОМОЖЕНИЕ

кошкам на дому. Лучше когда кошка рожает дома, находясь с опытным ветеринаром акушером. Никто не хочет неожиданной смерти котенка во время и после родов. Лучше обратиться за помощью к ветврачу заранее!

СТОМАТОЛОГИЯ

для кошек на дому. Ветеринар - стоматолог удалит больные шатающиеся зубы и зубные камни зубы, также вылечит десны - гингивит. Процедура возможна под общим наркозом и без наркоза под местным обезболиванием ультразвуком - зубной скалер. Возможна и ручная чистка зубов без скалера. Полировка зубов после чистки. Пломбировка и лечение зубов. Полная санация ротовой полости.

сексбарьер
УСЫПЛЕНИЕ

кошек гуманное, с последующей кремацией. Безболезненно усыпляем кошек. Используем общий наркоз и препарат ЭВТАНАЗИН «Т-61». Делаем 2 укола.

УДАЛЕНИЕ КОГТЕЙ

под общим наркозом. Кошка никогда не сможет царапаться и портить мебель. Станет менее агрессивной. Безболезненная процедура 30-40 минут. Когти расти больше не будут.

ХИРУРГИЯ

кошкам. Ветеринар-хирург проводит на дому любые хирургические операции под общим и местным наркозом. Пиометра, грыжи, опухоли, раны и другие.

ОСТЕОСИНТЕЗ

кошкам. Ветеринар-травматолог лечение переломов любой сложности. Спицы, пластины, наложение гипсовой повязки.

рентген
РЕНТГЕН

кошкам. Ветеринар-рентгенолог - цифровой рентген с выездом на дом. С последующим лечением.

ЧИПИРОВАНИЕ

кошек на дому. Процедура для выезжающих за границу с животным. А также убежавшую кошку всегда можно будет найти и вернуть хозяину, найти её по электронному чипу. Заносим животное в международную базу данных.

ЭНДОКРИНОЛОГИЯ

Лечение гормональных заболеваний у кошек, сахарного диабета.

ЭКГ ЭХО УЗИ МРТ

Диагностическое обследование. Ультразвук, электрокардиограмма, эхо сердца, Магнитно-резонансная томография.

СТРИЖКА КОШЕК С ОБЕЗДВИЖИВАНИЕМ

кошек на дому c обездвиживанием ветеринарным врачом из ветклиники. Процедура без стресса. 30 минут с легким обездвиживанием "Домитор" + "Антиседан". Удаление колтунов. Переделываем после неудачных стрижек в зоосалонах. Любой возраст кошек! Модельные стрижки для кошек под льва. Гарантия качества. Лучше кошку вам подстрижет наш опытный ветеринарный врач, чем грумер без образования из Зоосалона! Полный комплекс услуг.

сексбарьер
УКОЛ ОТ ТЕЧКИ КОНТРАСЕКС

для кошек Ковинан - Пролигестон, безопасный препарат делается 1 раз в 8-12 месяцев. Предотвращает появление течки сроком от 8-12 месяцев. Можно делать ежегодно один раз в год.

кошки