Кировоградская, Красного Маяка, Дорожная, Подольских Курсантов, Днепропетровская, Варшавское шоссе, Днепропетровский проезд, Кировоградский проезд, Дорожный 1-й, пр-д

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЧЕРТАНОВО

Официальный сайт ветеринарной клиники Чертаново. Москва Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ЧЕРТАНОВО

Круглосуточная ветеринарная клиника

Не можете найти подходящую ветеринарную лечебницу? Тогда вам к нам! Наша ветеринарная одна из лучших, и она всегда открыта для вас! Наш центр работает круглосуточно. Наши врачи - специалисты в своем деле и всегда помогут вашим зверушкам. Наши кабинеты обустроены самым новым оборудованием, которое помогает нам в лечении ваших животных. Наши ветеринарные врачи лечат таких животных как: кошек, собак, грызунов и других. Так же наши ветеринары проводят операции и делают уколы, например, укол от бешенства, делают вакцинации и прививки вашим животным. На сайте нашей ветеринарки вы можете найти весь перечень услуг, предоставляемый вам. Так же на сайте есть прайс-лист на прививки, уколы, операции; там же стоимость препаратов.

Ветеринарная клиника Москва

У нас проводятся следующие операции: стерилизация кошек и собак и других, кастрация котов и псов и других; так же делается вакцинация, для которой вам будет нужно отдельно приобрести вакцины, прививки и другие. Для проведения кастрации или стерилизации вам нужно записаться на прием к ветеринару, сделать это можно позвонив по телефону, указанному на сайте ветеринарного центра, привести питомца в нужную дату и время, затем вы можете быть вместе с любимцем или подождать его за пределами кабинета, где проводится кастрация или стерилизация. Такой же порядок действий и для посещения ветеринара, который сделает вашему питомцу прививки или другие процедуры. Так же вы можете привести вашего котенка для проведения первой прививки.

Государственная ветеринарная клиника Чертаново

У всех ветеринарных врачей есть высшее образование, позволяющее лечить кошек и собак. У ветеринара можно спросить о том, какое лучше выбрать лечение, о нужных лекарствах или о том, сколько стоит нужная вашему питомцу прививка. Кот, кошка, собака, хорек или другие питомцы. — это не так важно, ведь мы всегда вылечим вашего питомца. Наша круглосуточная ветлечебница продает вакцины и лекарства, предоставляет больший спектр услуг, чем у других. Вы можете обратиться к любому ветеринарному врачу, и он ответит и поможет вам. Так же, если у вас есть вопросы по поводу цен или процедур, вам стоит позвонить по номеру, указанному на сайте, и спросить вопросы, которые вас интересуют. Заходите к нам в ветеринарную и приводите своих зверушек! Вы точно не пожалеете.

УПРАВА РАЙОНА

Михеев Владимир Александрович глава управы. Адрес: улица Днепропетровская 16, корпус 8

управа района чертаново

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ Чертаново, государственная ветеринарная клиника Чертаново.

При возникновении бешенства обращайтесь в государственную ветклинику Чертаново.

Чертнаново район

Балаклавский проспект, центральное -Варшавск. ш-се, МКАД, ул.Россошанскую и Россошанский проезд, а также многие другие.

Промышленность

В современном районе, ставшем частью Южного округа столицы, активно функционируют два механических завода и множество автотранспортных предприятий.

Управа

У каждого района существует собственная управа. Южное Черт. находится сегодня под управлением Николая Викторовича Щербакова. Он ведет прием граждан в этом здании, расположенном по ул.Подольских Курсантов, д.4а.

Северное находится под чутким контролем Александра Евгеньевича Демина. Здание администрации дислоцируется в д.116 по Варшавскому шоссе.

Проблемы района

Насущной проблемой современного района остается острая нехватка специально оборудованных ветеринарных лечебниц для оказания помощи кошкам и собакам на должном уровне. Население района превысило 100000 человек, поэтому вопрос нуждается в немедленном разрешении.

Контакты: Ветеринарная клиника Чертаново.

Адрес: 117519 Москва Южный административный округ. ул. Чертановская улица, 37

ветеринарная клиника чертаново