ЧЕРТАНОВО МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЧЕРТАНОВО

Официальный сайт ветеринарной клиники Чертаново. Москва Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ЧЕРТАНОВО

Круглосуточная ветеринарная клиника

Не можете найти подходящую ветеринарную клинику для своего животного? Тогда вам к нам! Наша ветеринарная клиника одна из лучших клиник, и она всегда открыта для вас! Наша клиника работает круглосуточно. Наши врачи - специалисты в своем деле и всегда помогут вашим животным. Наши кабинеты обустроены самым новым оборудованием, которое помогает нам в лечении ваших животных. Наши ветеринарные врачи лечат таких животных как: кошек, собак, грызунов и других. Так же наши ветеринары проводят операции и делают уколы, например, укол от бешенства, делают вакцинации и прививки вашим животным. На сайте нашей ветеринарной клиники вы можете найти весь перечень услуг, предоставляемый вам. Так же на сайте ветклиники есть прайс-лист на прививки, уколы, операции; там же стоимость препаратов.

Ветеринарная клиника Москва

У нас проводятся следующие операции: стерилизация кошек и собак и других, кастрация котов и псов и других; так же делается вакцинация, для которой вам будет нужно отдельно приобрести вакцины, прививки и другие. Для проведения кастрации или стерилизации вам нужно записаться на прием к ветеринару, сделать это можно позвонив по телефону, указанному на сайте ветеринарной клиники, привести животное в нужную дату и время, затем вы можете быть вместе с животным или подождать его за пределами кабинета, где проводится кастрация или стерилизация. Такой же порядок действий и для посещения ветеринара, который сделает вашему питомцу прививки или другие процедуры. Так же вы можете привести вашего котенка для проведения первой прививки.

Государственная ветеринарная клиника Чертаново

В нашей ветеринарной клинике у всех ветеринарных врачей есть высшее образование, позволяющее лечить животных. У ветеринара нашей ветеринарной клиники можно спросить о том, какое лучше выбрать лечение, о нужных для ваших животных лекарствах или о том, сколько стоит нужная вашему питомцу прививка. Кот, кошка, собака, пес или другое животное — это не так важно, ведь мы всегда вылечим вашего питомца. Наша круглосуточная ветеринарная клиника продает вакцины и лекарства, предоставляет больший спектр услуг, чем другие клиники. Вы можете обратиться к любому ветеринарному врачу в нашей ветеринарной клинике, и он ответит и поможет вам. Так же, если у вас есть вопросы по поводу цен или процедур, вам стоит позвонить по номеру, указанному на сайте клиники, и спросить вопросы, которые вас интересуют. Заходите к нам в ветеринарную клинику и приводите своих животных! Вы точно не пожалеете.

Чертнаново район

Балаклавский проспект, центральное -Варшавск. ш-се, МКАД, ул.Россошанскую и Россошанский проезд, а также многие другие.

Промышленность в современном районе, ставшем частью Южного округа столицы, активно функционируют два механических завода и множество автотранспортных предприятий.

Управа у каждого района Чертаново существует собственная администрация. Чертаново Южное находится сегодня под управлением Николая Викторовича Щербакова. Он ведет прием граждан в этом здании, расположенном по ул.Подольских Курсантов, д.4а. Управа Чертаново Центральное расположена на Днепропетровской улице, д.16 строение 8. Должность руководителя управы занимает Владимир Александрович Михеев. Чертаново Северное находится под чутким контролем Александра Евгеньевича Демина. Здание администрации дислоцируется в д.116 по Варшавскому шоссе.

Проблемы района Насущной проблемой современного Чертаново остается острая нехватка специально оборудованных ветеринарных лечебниц для оказания помощи животным на должном уровне. Население района превысило 100000 человек, поэтому вопрос нуждается в немедленном разрешении. Ветеринарная клиника Чертаново открыта круглосуточно.

Контакты: Ветеринарная клиника Чертаново.

Адрес: 117519 Москва Южный административный округ. ул. Чертановская улица, 37

Электронная почта: vetklinikchertanovo@mos.ru