ЧЕРТАНОВО ЦЕНТРАЛЬНОЕ МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЧЕРТАНОВО ЦЕНТРАЛЬНОЕ

Официальный сайт ветеринарной клиники ЧЕРТАНОВО ЦЕНТРАЛЬНОЕ. Москва, Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ЧЕРТАНОВО ЦЕНТРАЛЬНОЕ

Ветклиника чертаново

Не можете найти хорошую ветеринарную клинику с профессиональными ветеринарными врачами и низкими ценами? Тогда вам в нашу ветеринарную клинику. Наши ветеринарные врачи – профессионалы своего дела. У нас низкие цены, приятная атмосфера, приветливый персонал. В нашей ветеринарной клинике для новых посетителей предоставляется небольшая скидка. Например, скидка на первую консультацию или приём, скидка на вызов ветеринарного врача на дом или на лекарства, вакцины. Так же наши ветеринарные врачи делают прививки или вакцинации вашим животным. Мы лечим и кошек, и грызунов, и собак, и других животных. Более подробную информацию вы можете посмотреть на сайте нашей ветеринарной клиники.

Какие прививки нужно делать кошке обязательно живущей в квартире

Наша ветеринарная клиника и ветеринарные врачи хотят предупредить вас, что, если у вашего питомца вы замечаете страное поведение, он перестает быть ласковым, общительным, резко прекращает пить и есть, то вам лучше не медлить и обратиться к врачу. Причина такого поведения очень серьёзная. У вашего питомца могут быть судороги, головокружения. Эти признаки могут быть симптомами травм головы, опухолей, инсульта, отравлений ядами и не только. Так что лучше сразу же обратиться к врачу, ведь все может закончится летальным исходом.

Кошка не принимает нового котенка что делать

Приводите к нам вашего питомца, и наша клиника гарантирует, что и вы, и ваше животное останетесь довольны нашей ветеринарной клиникой. Наши ветеринарные врачи сделают вашему животному все нужные ему прививки, вакцинации. Если вы хотите узнать цены на лекарства, вакцины, прививки, вакцинации или другие процедуры и предоставляемые вам услуги, то вам нужно зайти на сайт ветеринарной клиники и посмотреть прайс-лист, де все это указано. А если вы хотите записаться на прием или консультацию к ветеринарному врачу, то тогда вам нужно будет позвонить по указанному на сайте нашей ветеринарной клиники номеру телефона и связаться с оператором, при этом уточнив, какое у вас животное, его размеры и другие данные. Приходите к нам в ветеринарную клинику! Мы ждем вас!

РАЙОН ЧЕРТАНОВО ЦЕНТРАЛЬНОЕ

Районная ветклиника Центрального Чертаново. Работаем больше 10 лет. Глава района - Михеев Владимир Александрович

Контакты: Ветеринарная клиника Чертаново Центральное.

Адрес: 117525 Москва, Южный административный округ, Чертановская улица, 32с2

Электронная почта: vet.chertanovo_centralnoe@mos.ru