ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ МОСКВА
Варшавское шоссе, Сумской проезд, Балаклавский проспект, Дорожная, Днепропетровская, Кировоградская улица, Сумская

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ

Официальный сайт ветеринарной клиники Москва, Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ

Ветеринарная клиника

Это одна из лучших лечебниц своего района. Низкие цены, высокий уровень обслуживания, каждый ветеринар – большой специалист своего дела, прививки, вакцинация от бешенства котят, кошек, собак, и других как на дому, так и в ветцентре, но выезд на дом более предпочтительнее, так как оно будет испытывать меньше стресса, а соответственно, восстановление вашей кошки или собаки будет проходить быстрее. Вызов наших ветеринарных докторов можем быть осуществлен в любое удобное для вас время, у нас всегда есть дежурный врач, который принимает на лечение вашего животного. Поэтому можете не беспокоиться: что бы ни случилось, мы всегда готовы оказать вашему любимому домашнему питомцу помощь.

Кошка не принимает нового котенка что делать

Зачастую для животного посещение такого места – это большой стресс, который сопряжен с различными трудностями как для самого животного, так и для их владельцев, поэтому мы и решили, что крайне актуальным и востребованным направлением будет выездная ветеринарная служба, которая может забирать вашего любимца, приехав к вам, если у вас нет возможности, и отвезти его к нам в стационар, либо же наши выездные доктора могут просто провести все необходимые процедуры прямо при вас, чтобы ваше животное было спокойно и не переживало из-за изменения обстановки. Вы можете приехать к нам с животным в любом возрасте, наш ветеринарный коллектив считает, что нужно бороться за жизнь каждого живого существа и предоставлять качественное лечение, которое поднимет его на ноги.

Ветеринарная клиника на дом

Если вы стали замечать, что вашему питомцу стало хуже, он странно себя ведет, не откладывайте это дело в долгий ящик, каждый день промедления может стоить вашему питомцу жизни. Зачем напрасно рисковать жизнью вашего любимого четвероногого друга. Мы вам поможем! Если у вас остались какие-либо вопросы, то не стесняйтесь, звоните в любое время, наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы, если нужно, запишут на прием.

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

Работаем больше 10 лет. Глава района - Илек Татьяна Дмитриевна

Контакты: Ветеринарная клиника Чертаново Северное.

Адрес: 117208 Москва, Южный административный округ, Чертановская улица, вл2к1

ветеринарная клиника чертаново северное