ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ

Официальный сайт ветеринарной клиники Чертаново Северное Москва, Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ

Ветеринарная клиника в Северном Чертаново

Ветеринарная клиника Северное Чертаново – это одна из лучших клиник своего района. Низкие цены, высокий уровень обслуживания, каждый ветеринар – большой специалист своего дела, прививки, вакцинация от бешенства котят, кошек, собак, различных животных как на дому, так и в клинике, но выезд на дом более предпочтительнее, так как животное будет испытывать меньше стресса, а соответственно, восстановление вашего питомца будет проходить быстрее. Вызов наших ветеринарных специалистов можем быть осуществлен в любое удобное для вас время, в клинике всегда есть дежурный врач, который принимает на лечение вашего животного. Поэтому можете не беспокоиться: что бы ни случилось, мы всегда готовы оказать вашему любимому домашнему питомцу помощь.

Кошка не принимает нового котенка что делать

Зачастую для животного посещение ветеринарной клиники – это большой стресс, который сопряжен с различными трудностями как для самого животного, так и для их владельцев, поэтому мы и решили, что крайне актуальным и востребованным направлением будет выездная ветеринарная служба, которая может забирать вашего питомца, приехав к вам на дом, если у вас нет возможности, и отвезти его к нам в стационар, либо же наши выездные специалисты могут просто провести все необходимые процедуры прямо при вас, чтобы ваше животное было спокойно и не переживало из-за изменения обстановки. Вы можете приехать к нам в ветеринарную клинику с животным в любом возрасте, наш ветеринарный коллектив считает, что нужно бороться за жизнь каждого живого существа и предоставлять качественное лечение, которое поднимет его на ноги.

Ветеринарная клиника на дом

Если вы стали замечать, что вашему питомцу стало хуже, он странно себя ведет, не откладывайте это дело в долгий ящик, каждый день промедления может стоить вашему питомцу жизни. Зачем напрасно рисковать жизнью вашего любимого четвероногого друга. Обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. Мы вам поможем! Если у вас остались какие-либо вопросы, то не стесняйтесь, звонок в нашу ветеринарную клинику Северное Чертаново бесплатный, наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы, если нужно, запишут на прием.

РАЙОН ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ

Районная ветклиника Северного Чертаново. Работаем больше 10 лет. Глава района - Илек Татьяна Дмитриевна

Контакты: Ветеринарная клиника Чертаново Северное.

Адрес: 117208 Москва, Южный административный округ, Чертановская улица, вл2к1

Электронная почта: vet.chertanovosevernoe@mos.ru