ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ

Официальный сайт ветеринарной клиники Чертаново Южное. Москва, Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ

Круглосуточная ветеринарная клиника Чертаново Южное

Как же выбрать хорошую ветеринарную клинику из десятка вариантов? Как понять, какая клиника хорошая, и в нее можно приводить своего животного? Вам больше не нужно задавать эти вопросы, ведь наша ветеринарная клиника в районе Южное Чертаново готова принять ваших питомцев и помочь им. Ветеринарные врачи-профессионалы, закончившие обучение в лучших ВУЗах России, приветливый персонал, хорошая атмосфера и низкие цены – это все, что есть в нашей ветеринарной клинике. Наша ветеринарная клиника работает круглосуточно, без перерывов и выходных, чтобы вы смогли в любое время привести вашего животного, и мы в любое время поможем вашим животным. Мы делаем все для ваших животных, ведь нам важно, чтобы они были здоровыми и счастливыми.

Круглосуточная ветеринарная клиника Москва

Мы лечим кошек, собак, грызунов, птиц и других животных. Наша ветеринарная клиника предоставляет вам следующие услуги: вакцинация, прививки, кастрация для псов и котов и стерилизация для собак и кошек. На сайте нашей ветеринарной клиники есть полный перечень предоставляемых вашему питомцу услуг. Для того, чтобы ваше животное спокойнее переносило ту или иную процедуру, мы можем дать вашему питомцу успокоительное. Кастрация, стерилизация или иная процедура проходят в специально отведённом для этого помещении и с участием опытного ветеринарного врача. Так же в нашей ветеринарной клинике действует акция: для новых посетителей вызов ветеринарного врача на дом, первая консультация или процедура со скидкой.

Государственная ветеринарная клиника Чертаново

Если вы хотите еще больше узнать о предоставляемых вам услугах, о процедурах, прививках, вакцинациях или наших врачах, вам нужно зайти на наш сайт и там будет вся эта информация. Чтобы записаться на приём или консультацию к ветеринарному врачу, вам нужно позвонить по номеру телефона, который указана на сайте нашей ветеринарной клиники, и договориться о дате и времени приёма или консультации. Помимо этого, вам нужно будет указать, какое у вас животное, его размеры, возраст, если понадобиться, и вес. Так же, если у вас есть интересующие вас вопросы, вы можете их задать нашему оператору, позвонить которому вы можете по номеру, который так же указан на сайте нашей ветеринарной клиники. Приходите с вашими животными к нам в ветеринарную клинику, и вы е пожалеете о том, что выбрали именно нашу ветеринарную клинику! Мы ждем вас и ваших питомцев!

РАЙОН ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ

Районная ветклиника Южного Чертаново. Работаем больше 10 лет. Глава района - Щербаков Николай Викторович

Контакты: 117534 Ветеринарная клиника Чертаново Южное.

Адрес: Москва, Южный административный округ, Кировоградская улица, 25к1

Электронная почта: vet.chertanovo_yuzhnoe@mos.ru