Россошанский пр-д, Россошанская, Кировоградская, Покровская 2-я, Кирпичные Выемки, Газопровод улица, Кировоградский проезд, Подольских Курсантов, Дорожная, Новоясеневский тупик, Дорожный 3-й, проезд, Варшавское шоссе, Академика Янгеля

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ

Официальный сайт. Москва, Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ЧЕРТАНОВО ЮЖНОЕ

Круглосуточная ветеринарная клиника Чертаново Южное

Как же выбрать хорошую лечебницу из десятка вариантов? Как понять, какая хорошая, и в нее можно приводить своего любимца? Вам больше не нужно задавать эти вопросы, ведь наша районная ветеринарная готова принять ваших питомцев и помочь им. Ветеринарные врачи-профессионалы, закончившие обучение в лучших ВУЗах России, приветливый персонал, хорошая атмосфера и низкие цены – это все, что есть в нашем ветеринарном центре. Наш центр работает круглосуточно, без перерывов и выходных, чтобы вы смогли в любое время привести вашего питомца, и мы в любое время поможем вашим животным. Мы делаем все для ваших животных, ведь нам важно, чтобы они были здоровыми и счастливыми.

Круглосуточная ветеринарная клиника Москва

Мы лечим кошек, собак, грызунов, птиц и других животных. Мы предоставляем вам следующие услуги: вакцинация, прививки, кастрация для псов и котов и стерилизация для собак и кошек. На сайте есть полный перечень предоставляемых услуг. Для того, чтобы оно спокойнее переносило ту или иную процедуру, мы можем дать вашему питомцу успокоительное. Кастрация, стерилизация или иная процедура проходят в специально отведённом для этого помещении и с участием опытного ветеринарного врача. Так же у нас действует акция: для новых посетителей вызов ветеринарного врача на дом, первая консультация или процедура со скидкой.

Госветклиника

Если вы хотите еще больше узнать о предоставляемых вам услугах, о процедурах, прививках, вакцинациях или наших врачах, вам нужно зайти на наш сайт и там будет вся эта информация. Чтобы записаться на приём или консультацию к ветеринарному врачу, вам нужно позвонить по номеру телефона, который указан здесь, и договориться о дате и времени приёма или консультации. Помимо этого, вам нужно будет указать, какое у вас животное, его размеры, возраст, если понадобиться, и вес. Так же, если у вас есть интересующие вас вопросы, вы можете их задать нашему оператору, позвонить которому вы можете по номеру, который так же указан на нашем ресурсе. Приходите с вашими животными к нам в ветлечебницу, и вы не пожалеете о том, что выбрали именно ее! Мы ждем вас!

УПРАВА РАЙОНА

Щербаков Николай Викторович глава управы. Адрес: Улица Подольских Курсантов, 4А

управа района чертаново

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ , государственная ветеринарная клиника.

При возникновении покусах животных обращайтесь в государственную ветклинику.

Контакты: 117534 Ветеринарная клиника Чертаново Южное.

Адрес: Москва, Южный административный округ, Кировоградская улица, 25к1

ветеринарная клиника чертаново южное