Люсиновская улица, Серпуховский Вал, Дербеневская набережная, Хавская улица, Велозаводская, Городская, Гамсоновский переулок, Дубининская Восточный 3-й пер. Жуков проезд Кожевнический 1-4й пере. Ленинская Слобода, Арбатецкая, Дербеневская, Большая Тульская, Даниловская набережная, Автозаводская, Кожуховская 5-я, Кожевническая, Летниковская, Дербеневский 1-3й пер. Кожуховский 1-2й пр-зд, Железнодорожный пр-д, Кожевнический Вражек, Восточная, Крутицкая набережная, Духовской переулок, Автозаводский 1-3й проезд, Большая Серпуховская, Лестева, Андропова проспект

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ДАНИЛОВСКАЯ

Официальный сайт ветеринарной клиники Даниловская. Москва, Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ДАНИЛОВСКАЯ

Ветеринарная клинка Даниловская

Наша ветеринарная открывает для вас двери! Вы можете прийти к нам в любое время, ведь наш ветцентр работает круглосуточно. Для новых посетителей нашей ветлечебницы у нас действует акция: скидки на прививки, лечение, вакцинации, вызов ветеринара на дом. На сайте нашей ветеринарки вы можете найти более подробную информацию об оказываемых вам услугах. Каждый наш ветеринарный врач сделает для вашего животного все, что сможет, чтобы ваш питомец выздоровел. Мы лечим кошек, собак, грызунов и других животных. Так же у нас присутствует самое новое оборудование для лечения ваших животных. Все наши ветеринарные врачи прошли обучение в лучших ВУЗах России и дополнительно обучались на курсах.

Помощь питомцам

В нашей ветеринарной лечебнице ветеринарные врачи могут сделать вашему питомцу, прививки. Если вы хотите, чтобы вашему животному была сделана прививка от бешенства, то вам нужно позвонить на номер нашей ветеринарки, и записаться на прием или консультацию к врачу. Так же, если вы придете к нам, то сможете приобрести препараты для вашего питомца. Цены на лечение, прививки, услуги и стоимость вакцины и вызова ветеринарного врача на дом указаны на здесь. Прививка, вакцинация или иная процедура проходят в отдельном кабинете и с участием опытного ветеринарного врача, который знает, как делать уколы или другие процедуры.

Какие прививки нужно делать кошке обязательно живущей в квартире

Мы заботимся о каждом животом, которого к нам приведут. Каждое животное важно для нас. Для каждого питомца у нас есть место, специально выделенное для него, в котором животному будет комфортно и уютно. Наша ветеринарная одна из лучши. Нас рекомендуют все, кто у нас побывал: обычные посетители и люди, которые проверили не одну ветеринарную клинику и знают, какие хорошие, а какие - нет. Если у вас есть вопросы по поводу цен или услуг, то вы так же можете позвонить по указанному на сайте ветеринарной клинике телефону. Мы всегда рады вам!

УПРАВА РАЙОНА

Конюхова Ольга Александровна глава управы. Адрес: Большая Тульская улица, 9

управа района даниловский

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ, государственная ветеринарная клиника Даниловская.

При заболевании пироплазмозом обращайтесь в государственную ветклинику.

РАЙОН ДАНИЛОВСКИЙ

Районная ветклиника Даниловская. Работаем больше 10 лет. Глава района - Воробьёв Александр Алексеевич

Контакты: Ветеринарная клиника Даниловская

Адрес: 115191 Москва, Южный административный округ, Самаринская улица, 1