ГОРОД ДЕДОВСК

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ДЕДОВСК

Официальный сайт ветеринарной клиники Дедовск. Московская область Истринский район.

ВЕТКЛИНИКА ДЕДОВСК

Ветеринарная клиника Дедовск

Ищите ветеринарную клинику для вашего питомца? Тогда приходите к нам! В нашей ветеринарной клинике ветеринарные врачи – профессионалы в области ветеринарии. Мы лечим кошек, собак, мелких грызунов и других животных. На сайте нашей ветеринарной клиники вы можете найти информацию о том, какие операции мы делаем, о наших врачах или о нашей ветеринарной клинике. Так же наши ветеринарные врачи делают такие процедуры как: стерилизация, кастрация, прививка, вакцинация, УЗИ. Вы можете сдать в нашу ветеринарную клинику анализы вашего животного, и мы проверим их. Прививки, операции, вакцинации, кастрация, стерилизация и другие процедуры проходят в специально отведенных для этого помещениях и только с участием опытных ветеринарных врачей.

Надо ли кастрировать собаку мнение ветеринаров

Так же на сайте нашей ветеринарной клиники есть прайс-лист, где указана стоимость разных процедур, например: проведение вакцинации, кастрации, стерилизации, прививки или других. Если у вас возникнут вопросы по поводу цен, то вы можете позвонить по телефону, указанному на сайте нашей ветеринарной клиники. Для новых посетителей нашей ветеринарной клиники у нас есть скидки. Например, скидка на прививку, вакцинацию, кастрацию или стерилизацию или на другие процедуры. Если вы хотите записать на прием или консультацию к ветеринарному врачу ваше животное, то вам следует так же позвонить по указанному на сайте ветеринарной клиники телефону. Если вашему животному понадобится еще один прием или консультация, то нужно будет договориться о дате и времени с ветеринарным врачом.

Ветеринарная клиника Дедовск отзывы

Наша ветеринарная клиника и наши ветеринарные врачи сделают все возможное, чтобы помочь вашему животному. Наша ветеринарная клиника одна из лучших клиник. О том, сколько мы сделали для животных, вы можете прочитать так же на сайте нашей ветеринарной клиники. Если у вас есть какие-то, даже самые незначительные вопросы, всегда обращайтесь к нашим врачам, мы вам всегда с радостью поможем. Приводите в нашу ветеринарную клинику ваших животных. Неважно, кто они: маленькие хомяки или большие собаки. Мы вылечим любого животного! Вы не пожалеете, что пришли именно к нам! Мы ждем вас!

Дедовск

Дедовск принадлежит к территории Истринского района современной Московской области. В рамках своего муниципального образования он остается наиболее крупным населенным пунктом. Численность местного населения, на сегодняшний момент времени, превышает 30 тысяч человек.

Дедовск удален от современной столицы на 38км, если вести отсчет от нулевого километра. От МКАД до населенного пункта насчитывается не более 18км. Статус районного центра носит Истра, расположенная в 20км от Дедовска, при движении по Волоколамскому шоссе. Ежегодно в сентябре Дедовск отмечает свой главный праздник — день города.

История Принято считать, что населенный пункт унаследовал свое название от сельца Дедково. Оно располагалось в восточной части современной улицы Набережная Речфлота. К 1913г. В городе появилось первое прядильно-ткацкое предприятие, продолжающее функционировать по сей день. При фабрике был образован небольшой рабочий поселок. Местную фабрику считали передовой в столичном регионе в плане применяемых технологий. Село находилось на стадии активного развития. Строительство школ, домов и детских садов шло ускоренными темпами и носило обширный характер.

Поселок с каждым годом увеличивался в размерах, благодаря чему к 1940г. Был преобразован в полноценный город Дедовск. В состав города вошло множество близлежащих поселков. Изначально местные жители именовали город Гучково, поскольку это название было присвоено проходящей через населенный пункт железнодорожной станции. К 1965г. Станция была переименована в Дедовск.

Автомагистрали и районы На сравнительно небольшой территории, которую занимает современный Дедовск, предусмотрена одноименная железнодорожная станция. Населенный пункт пронизан автомагистралями. Крупнейшими из них являются: Волоколамское шоссе и 1-я Волоколамская улица. Волоколамское шоссе имеет несколько ответвлений. Оно переходит в 1-й Волоколамский проезд, ул. Гражданскую и Гурьянова, а также имеет пересечения со множеством более мелких улиц.

Администрация Дедовская администрация расположена по ул.Гагарина, д.9. Должность руководителя местной администрации сегодня занимает Наталья Александровна Ботвинина. Ее заместителем является Анастасия Вячеславовна Жмаева, а первым заместителем — Екатерина Валерьевна Норкина.

Актуальные проблемы Основной проблемой современного Дедовска остается острая нехватка профессиональных ветеринарных клиник. Весь город обслуживает единственное учреждение, неспособное справиться со всем объемом заявок, поступающих от владельцев домашних животных. Отсутствие высококвалифицированной ветеринарной помощи крайне опасно для четвероногих любимцев. Им необходима своевременная вакцинация и профессиональная помощь при заражении инфекциями. Некоторые животные находятся в тяжелом состоянии, при котором необходимо оперативное вмешательство или длительная стационарная терапия.

Без открытия дополнительной ветлечебницы с современным оборудованием, профессиональным персоналом и соответствующим инструментом решить данную проблему невозможно, обращайтесь в ветеринарную клинику Дедовск.

Контакты: Ветеринарная клиника Дедовск.

Адрес: 143530 Истринский район. ул. Энергетиков, 5

Электронная почта: vetklinikidedovsk@mos.ru