ГОРОД ДЕДОВСК
Больничная улица, Керамическая, Малиновка, Лермонтова, Космонавта Комарова, Куйбышева, Московская, Ногина, Непрерывка, Мира, Луговая, Колхозная, Медовая, Нагорная, Клубная, Карла Маркса, Общий переулок, Ленинградская, Маршала Жукова, Керамическая, Лесная, Ленина, Маяковского, Краснофлотская, Озерная, Новая, Комсомольская, Молодежная, Набережная Речфлота, Калинина, Красный Октябрь, Кирова, Красная

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ДЕДОВСК

Официальный сайт ветеринарной клиники Дедовск. Московская область Истринский район.

ВЕТКЛИНИКА ДЕДОВСК

Ветеринарная клиника Дедовск

Ищите ветеринарный центр для вашего питомца? Тогда приходите к нам! У нас ветеринарные врачи – профессионалы в области ветеринарии. Мы лечим кошек, собак, мелких грызунов и других. Вы можете найти информацию о том, какие операции мы делаем, о наших врачах или о нашей ветеринарке. Так же наши ветеринарные врачи делают такие манипуляции как: Лапароскопия, хирургия, вакцинация, УЗИ. Вы можете сдать в нашу ветеринарную лечебницу анализы вашего питомца, и мы проверим их. Операции, вакцинации, катетризации проходят в специально отведенных для этого помещениях и только с участием опытных ветеринарных врачей.

Надо ли кастрировать собаку мнение ветеринаров

Так же у нас есть прайс-лист, где указана стоимость разных процедур, например: проведение обследования, кастрации, стоматология, прививки или других. Если у вас возникнут вопросы по поводу цен, то вы можете позвонить по телефону. Для новых посетителей нашей ветеринарной у нас есть скидки. Например, скидка на прививку, кастрацию или стерилизацию или на другие процедуры. Если вы хотите записать на прием или консультацию к ветеринарному врачу ваше животное, то вам следует так же позвонить по указанному телефону. Если вашему любимцу понадобится еще один прием или консультация, то нужно будет договориться о дате и времени с ветеринарным врачом.

Ветеринарная клиника Дедовск отзывы

Наша ветеринарная больница и наши ветеринарные врачи сделают все возможное, чтобы помочь вашему животному. О том, сколько мы сделали для животных, вы можете прочитать так же на сайте. Если у вас есть какие-то, даже самые незначительные вопросы, всегда обращайтесь к нашим врачам, мы вам всегда с радостью поможем. Приводите к нам ваших животных. Неважно, кто они: маленькие хомяки или большие собаки. Мы вылечим любого животного! Вы не пожалеете, что пришли именно к нам! Мы ждем вас!

Город в городском округе

Принадлежит к территории Истринского района современной Московской области. В рамках своего муниципального образования он остается наиболее крупным населенным пунктом. Численность местного населения, на сегодняшний момент времени, превышает 30 тысяч человек.

Удален от современной столицы на 38км, если вести отсчет от нулевого километра. От МКАД до населенного пункта насчитывается не более 18км. Статус районного центра носит Истра, расположенная в 20км от него, при движении по Волоколамскому шоссе. Ежегодно в сентябре он отмечает свой главный праздник.

История Принято считать, что населенный пункт унаследовал свое название от сельца Дедково. Оно располагалось в восточной части современной улицы Набережная Речфлота. К 1913г. В нем появилось первое прядильно-ткацкое предприятие, продолжающее функционировать по сей день. При фабрике был образован небольшой рабочий поселок. Местную фабрику считали передовой в столичном регионе в плане применяемых технологий. Село находилось на стадии активного развития. Строительство школ, домов и детских садов шло ускоренными темпами и носило обширный характер.

Поселок с каждым годом увеличивался в размерах, благодаря чему к 1940г. Был преобразован в полноценный город. В его состав вошло множество близлежащих поселков. Изначально местные жители именовали Гучково, поскольку это название было присвоено проходящей через железнодорожной станции. К 1965г. Станция была переименована.

Автомагистрали и районы На сравнительно небольшой территории, которую занимает современный мегаполисе, предусмотрена одноименная железнодорожная станция. Крупнейшими из них являются: Волоколамск. шоссе и 1-я Волоколамская. Шоссе имеет несколько ответвлений. Оно переходит в 1-й Волоколамский проезд, ул. Гражданскую и Гурьянова, а также имеет пересечения со множеством более мелких улиц.

Администрация расположена по ул.Гагарина, д.9. Должность руководителя местной управе сегодня занимает Наталья Александровна Ботвинина. Ее заместителем является Анастасия Вячеславовна Жмаева, а первым заместителем - Екатерина Валерьевна Норкина.

Актуальные проблемы Основной проблемой современного города остается острая нехватка профессиональных ветеринарных лечебниц. Весь город обслуживает единственное учреждение, неспособное справиться со всем объемом заявок, поступающих от владельцев домашних животных. Отсутствие высококвалифицированной ветеринарной помощи крайне опасно для четвероногих любимцев. Им необходима своевременная вакцинация и профессиональная помощь при заражении инфекциями. Некоторые животные находятся в тяжелом состоянии, при котором необходимо оперативное вмешательство или длительная стационарная терапия.

Без открытия дополнительной ветлечебницы с современным оборудованием, профессиональным персоналом и соответствующим инструментом решить данную проблему невозможно.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

администрация балашиха

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ Дедовск, государственная ветстанция Дедовск.

Лечение болезней почек в государственной ветклинике Дедовск.

Контакты: Ветеринарная клиника Дедовск.

Адрес: 143530 Истринский район. ул. Энергетиков, 5

ветеринарная клиника дедовск