ДЕГУНИНО МОСКВА
Улица 800-летия Москвы, Дубнинская улица, Дмитровское шоссе, Дегунинский пр-д, Керамический проезд, Яхромский п-д, Дубнинский проезд, Бескудниково, Бескудниковский бульвар, Проектируемый пр-д

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ДЕГУНИНО ВОСТОЧНОЕ

Официальный сайт ветеринарной клиники Дегунино Восточное. Москва, Северный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ДЕГУНИНО ВОСТОЧНОЕ

Ветеринарная клиника Дегунино восточное

Наша ветеринарная в районе Восточное Дегунино рада приветствовать вас и ваших животных! Наша ветеринарка одна из лучших. Наши ветеринарные специалисты – профессионалы своего дела и специалисты в области ветеринарии. Каждый ветеринар закончил обучение в лучших ВУЗах России. Так же наш ветеринарный центр обладает самым новым и лучшим оборудованием, которое позволяет делать разные процедур и разной сложности. Наша ветклиника лечит собак, кошек, грызунов и других животных.У нас проходит сдача анализов. Чтобы наши ветеринарные доктора проверили анализы ваших животных, вам нужно будет принести эти анализы в специально предназначенной для этого баночке и отдать их ветеринарному врачу. Далее вам нужно будет ждать телефонного звонка или сообщения о том, что результаты готовы. Результаты можно будет попросить прислать на электронную почту или прийти к нам.

Ветеринарная клиника

Если вы заметили, что ваш питомец не очень здоров, он похудел, перестал радоваться жизни, то лучше не медлить и сразу его привести в лечебницу. Если у вашего питомца появилась тяжелая отдышка и слизистые приобрели странный синий цвет, то это может означать, что у вашего питомца заболевания сердечно-сосудистой системы. Это серьезное заболевание. И если вы заметили это признаки, то не стоит медлить и нужно сразу обратиться к врачу. Так же, если у вашего животного ухудшился или совсем пропал аппетит, появилась рвота или начались проблемы со стулом, то вам так же нужно обратиться к ветеринарному врачу, ведь и эти симптомы могут означать, что ваше животное заболевает, и только ветеринарный врач может определить, что случилось с вашим животным, и чем раньше вы обратитесь к врачу, тем лучше будет для вашего питомца.

Государственная ветеринарная клиника Москва

На сайте есть прайс-лист, где указаны цены на разные процедуры, например, на прививки или на проверку анализов. Записаться на прием или спросить интересующие вас вопросы можно по телефону, указанному на сайте. Помимо этого, у нас есть специальная лаборатория, в которой ветеринарные врачи проверяют новые лекарства. Мы будем рады видеть вас!

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

Емельянов Александр Владимирович глава управы. Адрес: 800-летия Москвы, 32

управа восточное дегунино

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ, государственная ветеринарная клиника.

РАЙОН ДЕГУНИНО ВОСТОЧНОЕ

Районная ветклиника Восточного Дегунино. Работаем больше 10 лет. Глава района - Коль Виктор Афанасьевич

Контакты: Ветеринарная клиника Дегунино Восточное.

Адрес: 127591 Москва, Северный административный округ, Дубнинская улица, 32

ветеринарная клиника Дегунино Восточное