ВОСТОЧНОЕ ДЕГУНИНО
Улица 800-летия Москвы, Дубнинская улица, Дмитровское шоссе, Дегунинский пр-д, Керамический проезд, Яхромский п-д, Дубнинский проезд, Бескудниково, Бескудниковский бульвар, Проектируемый пр-д

Ветеринарная клиника Бескудниковский бульвар

Официальный сайт ветеринарной клиники. Северный административный округ.

Ветклиника Бескудниковский бульвар

Ветлечебница Бескудниковский бульвар

Наша районная ветбольница рада приветствовать вас и ваших животных! Наша ветеринарка одна из недорогих.

Все работники – профессионалы своего дела и специалисты в своей области.

Каждый доктор закончил обучение в лучших ВУЗах России. Так же наш ветцентр обладает самым новым и лучшим оборудованием, которое позволяет делать разные процедур и разной сложности.

Мы лечим собак, кошек, грызунов и других животных. У нас проходит сдача анализов.

Чтобы наши доктора проверили анализы животных, вам нужно будет принести эти анализы в специально предназначенной для этого баночке и отдать их врачу.

Далее вам нужно будет ждать телефонного звонка или сообщения о том, что результаты готовы. Результаты можно будет попросить прислать на электронную почту или прийти к нам.

Когда надо обращаться за помощью

Если вы заметили, что питомец не очень здоров, он похудел, перестал радоваться жизни, то лучше не медлить и сразу его привести в лечебницу.

Если у питомца появилась тяжелая отдышка и слизистые приобрели странный синий цвет, то это может означать, что у питомца заболевания сердечно-сосудистой системы. Это серьезное заболевание. И если вы заметили это признаки, то не стоит медлить и нужно сразу обратиться к врачу.

Так же, если у кошки или собаки ухудшился или совсем пропал аппетит, появилась рвота или начались проблемы со стулом, то вам так же нужно обратиться к ветеринарному врачу, ведь и эти симптомы могут означать, что ваше животное заболевает, и только айболит может определить, что случилось с вашим животным, и чем раньше вы обратитесь к доктору, тем лучше будет для вашего питомца.

Онлайн запись на услуги

На сайте есть прайс-лист, где указаны цены на разные процедуры, например, на прививки или на проверку анализов. Записаться на прием или спросить интересующие вас вопросы можно по телефону, указанному на сайте.

Помимо этого, у нас есть лаборатория для животных, в которой ветврачи проводят исследоваия.

Мы будем рады видеть вас!

Емельянов Александр Владимирович глава управы. Адрес: 800-летия Москвы, 32

управа восточное дегунино

По вопросам оформления документов для животных обращайтесь в государственную ветклинику.

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ находится в этом районе.

Контакты: Ветеринарная клиника Бескудниковский бульвар
Адрес: Северный административный округ, Бескудниковский бульвар, 34к1с3,