ДЕГУНИНО ВОСТОЧНОЕ МОСКВА
Дубнинская улица, Бескудниковский бульвар, Дегунинский проезд, Дмитровское шоссе, 800-летия Москвы улица, Дубнинский проезд, Керамический проезд, Проектируемый проезд, Яхромский проезд

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ДЕГУНИНО ВОСТОЧНОЕ

Официальный сайт ветеринарной клиники Дегунино Восточное. Москва, Северный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ДЕГУНИНО ВОСТОЧНОЕ

Ветеринарная клиника Дегунино восточное

Наша ветеринарная клиника в районе Восточное Дегунино рада приветствовать вас и ваших животных! Наша ветеринарная клиника одна из лучших клиник. Наши ветеринарные врачи – профессионалы своего дела и специалисты в области ветеринарии. Каждый ветеринарный врач закончил обучение в лучших ВУЗах России. Так же наша ветеринарная клиника обладает самым новым и лучшим оборудованием, которое позволяет делать разные процедур и разной сложности. Наша ветклиника лечит собак, кошек, грызунов и других животных. В нашей ветеринарной клинике проходит сдача анализов. Чтобы наши ветеринарные врачи проверили анализы ваших животных, вам нужно будет принести эти анализы в специально предназначенной для этого баночке и отдать их ветеринарному врачу. Далее вам нужно будет ждать телефонного звонка или сообщения от ветеринарной клиники о том, что результаты готовы. Результаты можно будет попросить прислать на электронную почту или прийти в ветеринарную клинику.

Ветеринарная клиника

Если вы заметили, что ваш питомец не очень здоров, он похудел, перестал радоваться жизни, то лучше не медлить и сразу его привести в нашу ветеринарную клинику. Если у вашего питомца появилась тяжелая отдышка и слизистые приобрели странный синий цвет, то это может означать, что у вашего питомца заболевания сердечно-сосудистой системы. Это серьезное заболевание. И если вы заметили это признаки, то не стоит медлить и нужно сразу обратиться к врачу. Так же, если у вашего животного ухудшился или совсем пропал аппетит, появилась рвота или начались проблемы со стулом, то вам так же нужно обратиться к ветеринарному врачу, ведь и эти симптомы могут означать, что ваше животное заболевает, и только ветеринарный врач может определить, что случилось с вашим животным, и чем раньше вы обратитесь к врачу, тем лучше будет для вашего питомца.

Государственная ветеринарная клиника Москва

На сайте нашей ветеринарной клиники есть прайс-лист, где указаны цены на разные процедуры, например, на прививки или на проверку анализов. Записаться на прием или спросить интересующие вас вопросы можно по телефону, указанному на сайте нашей ветеринарной клиники. Помимо этого, в нашей ветеринарной клинике есть специальная лаборатория, в которой ветеринарные врачи проверяют новые лекарства. Приходите в нашу ветеринарную клинику в районе Восточное Дегунино! Мы будем рады видеть вас!

РАЙОН ДЕГУНИНО ВОСТОЧНОЕ

Районная ветклиника Восточного Дегунино. Работаем больше 10 лет. Глава района - Коль Виктор Афанасьевич

Контакты: Ветеринарная клиника Дегунино Восточное.

Адрес: 127591 Москва, Северный административный округ, Дубнинская улица, 32

Электронная почта: vet.degunino_vostochnoe@mos.ru