ДОНСКОЙ РАЙОН МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ДОНСКАЯ

Официальный сайт ветеринарной клиники Донская. Москва, Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ДОНСКАЯ

Государственная ветеринарная клиника

Если в вашем доме и вашем сердце живёт питомец – верный друг или свободолюбивый хищник, мирный грызун или необычный компаньон, вы ищете для него для него лишь лучших специалистов, умеющих найти подход к каждому животному. К сожалению, найти место, где будет оказана необходимая ветеринарная помощь довольно сложно: некоторые ветеринары не выезжают дом, в стационаре нет нужного оборудования или приходится долго ждать результаты анализов. Поручая заботу о своём питомце нашим врачам вы будете уверены, что они проведут все необходимые манипуляции, создадут комфортные условия в стационаре, безболезненно возьмут анализы и проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.

Ветеринарная клиника Донской

В клинике вас и вашего любимца встретят грамотные ветеринары, имеющие большой клинический опыт, которые любят своё дело и своих пациентов. Сотрудники клиники регулярно посещают ветеринарные курсы повышения квалификации, оттачивают теоретические знания и практические навыки на специализированных ветеринарных семинарах, а клиника оснащена современным оборудованием. Наиболее частая причина ветеринарных обращений – первичный осмотр нового питомца и вакцинация. Терапевт проконсультирует вас по поводу состояния здоровья вашего питомца, обсудит, как часто необходимо проводить ветеринарный осмотр и вакцинацию, поможет подобрать корм и витаминные добавки, подскажет, как предотвратить заболевания, наиболее часто возникающие у разных групп животных.

Ветеринарная клиника

В нашей ветеринарной клинике позаботятся о разных животных - не только о кошках и собаках, но также о грызунах, птицах, рептилиях и земноводных. Ветеринарный штат входят специалисты как терапевтического профиля: ветеринарной офтальмологи, травматологи, гастроэнтерологи, эндокринологи, специалисты по родовспоможению и ветеринарной онкологии, так и хирургов, реаниматологов и анестезиологов. Если лечение вашего питомца включает хирургическое вмешательство, ветеринары обследуют пациента, проведут все необходимые лабораторные исследования и ветеринар-хирург составит список рекомендаций, следуя которым вы сможете подготовить своего питомца к операции. Если же необходима экстренная ветеринарная помощь, вам не придется ждать в очереди – в нашей клинике всегда есть дежурная операционная бригада. Все операции проводятся под наркозом, состояние пациента и его показатели отслеживает врач-реаниматолог. После проведения операции животное остаётся в дневном стационаре для контроля выхода из наркоза и оказания, при необходимости, ветеринарной помощи.

ДОНСКОЙ РАЙОН

Глава района - Тюрина Флора Вартановна

Контакты: Ветеринарная клиника Донская.

Адрес: 119334 Москва, Южный административный округ, 5-й Донской проезд, 15с42

Электронная почта: vet.donskoj@mos.ru