Дубровка
Улица Автозаводская, Проезд Кожуховский 2-й, Павелецкий 2-й, Проспект Волгоградский, Крутицкая, Абельмановская, Пр-д Остаповский, Пр-д Автомобильный, Симоновский Вал, Шарикоподшипниковская, Петра Романова

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ДУБРОВКА

Официальный сайт ветеринарной клиники Дубровка

ВЕТКЛИНИКА ДУБРОВКА

Район Дубровка

Исторический район Москвы, расположенный на возвышенном левом берегу Москва-реки. Относится к ЮВАО (Южнопортовый). Глава управы — Никитин Сергей Владимирович. Административный орган управления располагается по адресу улица Трофимова, дом 27, корпус 1. Ближайшие станции метро:

• Дубровка;
  • Крестьянская застава;
  • Пролетарская.

На территории располагаются следующие ветеринарки:

• Любимый носик;
  • Cat Lounge;
  • Барбос Автозаводская;
  • Ветер-Ок;
  • Хороший ветеринар;
  • Мосзооветснаб;
  • Зоопорт;
  • Панвет;
  • Ветцентр неотложной офтальмологии и микрохирургии.

Ветлечебница Дубровка

Наша ветеринарка расположена вблизи с остановкой метро Автозаводская. Проводятся обследования и лечение кошек, собак, мелких грызунов и даже экзотических животных. Среди услуг: диспансеризация, вакцинация, профилактический осмотр, чипирование. Здесь занимаются кремацией и захоронением.

У нас своя гостиница для кошек, где занимаеися передержкой питомцев. Обеспечивается как здоровое питание, так и правильный уход. Одна из особенностей: доступно онлайн-наблюдение за питомцами в режиме 24/7.

Работает свой груминг-салон с полным спектром соответствующих услуг: стрижка, комплексный уход, чистка зубов, ушей, окрашивание шерсти. Здесь имеется полноценный СПА-центр для кошек и собак.

Наш прайс-лист можно найти на сайте. Основной перечень предоставляемых услуг: прививки, комплексный уход, лечение, диагностика (включая лабораторные исследования), ритуальное погребение и кремация. Можно заказать выезд ветеринара на дом.

Филиал нашей ветбольницы, находящейся далеко не первый год на Шарикоподшипниковской улице. Предоставляемые услуги: диагностика (включая лабораторное исследование, дерматология), терапевтическое обследование, вакцинация, стрижки, кастрация, ритуальное погребение и кремация. Возможен вызов ветеринара на дом.

Полный, широкий прайс-лист по лечению питомцев, уходу за ними, и диагностике заболеваний (лабораторные исследования, ЭКГ) найдете в разделе "Цены". В помещении работает ветаптека. Имеется отдел экстренной ветпомощи.

Здесь находятся и терапевты, и хирурги, и офтальмологи, неврологи, травматологи. Каждый из сотрудников регулярно проходит курсы повышения квалификации. Обслуживают кошек, собак, грызунов, птиц, а также экзотических животных.

Филиал руглосуточной ветбольнице есть на Дубровской улице. Совмещает в себе также груминг-салон. Отличительная особенность — это наличие собственной лаборатории и полноценного диагностического отдела.

Занимаемся офтальмологии и микрохирургии —как узкоспециализированное учреждение, проводим диагностику и лечением заболеваний глаз. Но также здесь работает отдел комплексной терапии. Имеется собственная лаборатория, а также груминг-салон. Здесь можно получить ветпаспорт для собак и кошек (в том числе для выезда за рубеж).

По вопросам оформления документов для животных обращайтесь в государственную ветклинику.

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ находится в этом районе.

Глава Управы Никитин Сергей Владимирович. Адрес управы Москва, ул. Трофимова, 27, корп. 1. индекс 115432

управа дубровка

Контакты: Ветеринарная клиника Дубровка