КОРОЛЕВ
Нестеренко улица, Соколова, Тихомировой, Большая Комитетская, Военных строителей, Героев Курсантов, Заводская, Папанина, Институтский проезд, Трофимова, Комитетская, Ленинская, Ленинский проезд, Лесная, Тихонравова, Глинкина, Малая Комитетская, Маяковского, Парковая, Пионерская улица, Пушкинская, Школьный пр-д

Ветеринарная клиника Юбилейный

Официальный сайт ветеринарной клиники Юбилейный. Королев

ВЕТКЛИНИКА ДОНСКАЯ

Ветклиники

Ветлечебница Юбилейный

Вам срочно потребовалась консультация по поводу состояния здоровья вашего питомца? Вас интересует лечебница, укомплектованная современным оборудованием и с возможностью оказания скорой ветеринарной помощи в любое время суток? Из находящихся поблизости ветеринарок ни в одной нет всех необходимых ветспециалистов?

Собираетесь оформлять ветпаспорт любимцу или необходимо вакцинировать различных домашних животных в соответствии с календарем прививок? Питомец стал резко агрессивным или пугливым, избегает контакта с членами семьи?

Все это лишь часть тех жалоб, с которыми приходят в нашу клинику владельца самых разнообразных животных.

Грызуны, попугаи, ящерицы – им помощь требуется так же часто, как и более привычным для нас видам домашних животных, но мало ветбольниц имеет специалистов, для которого нет неизвестных болезней и неизученных животных.

Что нужно делать чтоб питомец не болел

Штат ветцентра включает в себя специалистов широкой терапевтической направленности, так и узкопрофильных: эндокринолог, травматолог, эндокринолог, акушер-гинеколог.

Лечащий врач осмотрит пациента, поможет оформить международный паспорт, проконсультирует по поводу специализированных кормов, обсудит с вами как правильно ухаживать за животным, обсудит вами календарь прививок именно для вашего питомца, если визит был профилактический.

Если ваш питомец заболел, ветеринары проведут полное обследование, сделают УЗИ или рентгенологическое исследование в зависимости от рекомендаций докторов.

Консультация ветдокторов включает в себя ответы на все интересующие вас вопросы по поводу лечения, препаратов и отдаленных последствий заболеваний или травм вашего питомца.

Операционный блок стационара оборудован специальной смотровой мебелью, ингаляционными аппаратами для наркоза животных – все операции в клинике обязательно выполняются при обезболивании. Анестезиолог рассчитают дозу лекарства, проследят за показателями вашего любимца.

Хирургия любой сложности

После операций пациент клиники остается в стационаре до тех пор, пока его состояние не стабилизируется, получая все необходимое лечение у дежурного ветврача.

Наиболее частыми операциями становятся обращения по поводу кастрации, резекции параанальных синусов у собак и кошек или стоматологическим проблемам.

Сотрудники проводят операции различной сложности, предварительно проконсультировав владельца, как правильно подготовить животных к операции, как ухаживать, чем кормить и до и после, на что обращать внимание в поведении вашего питомца.

Здесь есть экспресс-лаборатория, сложные и многокомпонентные анализы проводятся в лаборатории-партнере. Стоимость всех анализов и консультаций вы можете узнать на нашем сайте или по позвонив телефону.

Контакты: Ветеринарная клиника Юбилейный
Адрес: Мытищинский район, Пионерская улица, 1/4,