ХОВРИНО МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ХОВРИНО

Официальный сайт ветеринарной клиники Ховрино. Москва, Северный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ХОВРИНО

Ветеринарная клиника Ховрино

Когда бы вы ни начали поиск ветеринарной клиники, какой бы повод ни стал их началом – будь то вакцинация, стерилизация, кастрация, вызов врача на дом – вы ищете квалифицированных специалистов, которые любят свою профессию и своих пациентов. Как отыскать вежливых и доброжелательных ветеринаров, которые отыщут подход и разным животным и безошибочно диагностируют болезни самых разных животных, среди такого большого количества разнообразных ветеринарных клиник? Как же среди такого разнообразия ветеринарных клиник найти ту, где принимают животных с самыми разными жалобами? Так же частым вопросом становится – а так ли важны дополнительные услуги в ветеринарных клиниках, например, вызов ветеринара на дом к болеющим животным? Давайте разберемся.

Ветеринарная клиника Москва

Именно дом становится местом, где животное может получить много опасных травм. Переломы, отравления, астматические приступы – в таких случаях транспортировать животное крайне сложно, удобнее и безопаснее обратиться в ветеринарную клинику, предоставляющую услугу выезда ветеринара на дом. Отдельно стоит отметить, что при выпадении из окна, даже если ваша квартира расположена на 3-4 этаже, кошка может быть серьезно травмирована. В таких ситуациях наши травматологи советуют нести животное обратно в дом только в том случае, если вы собираетесь воспользоваться услугой вызова ветеринарной скорой помощи из нашей ветеринарной клиники на дом. Иначе нужно срочно везти животное в ветеринарную клинику. Точное состояние вашего любимца определит ветеринар, используя аппарат УЗИ и рентген. Также частый вопрос владельцев – нужна ли вакцинация для котов или собак, не покидающих наш дом? По мнению ветеринаров, дом для наших кошек и собак – это не территория полной безопасности и защищенности от инфекций, поэтому каждый год вашего питомца необходимо вакцинировать, даже если вы не планируете выезжать на дачу. Заразиться он может от людей, а заболеть уже намного позже, при ослабевании иммунитета, которое может произойти с самыми разными животными. Каждый наш ветеринар абсолютно уверен по этому поводу – вакцинация абсолютно точно необходима!

Круглосуточная ветеринарная клиника

Именно поэтому самыми востребованными были и будут многопрофильные ветеринарные клиники, услуги в которых оказывают ветеринарные терапевты, ветеринарные хирурги и стоматологи, так и ветеринарные травматологи и ветеринарные анестезиологи – словом те клиники, где лечение для ваших животных будут подбирать ветеринары, досконально разбирающиеся в своей области, где каждое назначение и лечение в целом будет обосновано лабораторными исследованиями. Каждое животное, которое попадает на прием к ветеринарам в нашей клинике, проходит тщательное обследование, которое позволит врачу подобрать наиболее подходящее для состояния животного лечение. Наша ветеринарная клиника работает круглосуточно, предоставляя различные услуги, такие как: вакцинация, вызов ветеринара на дом и транспортировка животных в ветеринарную клинику, коррекция или чистка зубов кошек и собак. Наиболее частые услуги в нашей клинике, требующие хирургического вмешательства - кастрация или стерилизация собак и кошек, а также зубная коррекция у кроликов и других грызунов. Все процедуры проводятся под наркозом. Залог быстрого выздоровления наших пациентов-животных – минимальный уровень стресса, который обеспечивает самое быстрое выздоровление. Обращаясь в нашу клинику вы можете быть уверены, что ветеринары имеют высшее образование и все необходимые навыки для проведения различных лечебно-диагностических манипуляций, анализы будут выполнены в срок, а лечение, его стоимость и особенности ветеринарный врач обсудит с вами на первом же приеме. Ждем Вас и Ваших животных в нашей клинике! Ветеринарный центр в Ховрино – лучший выбор для вашего питомца среди клиник нашего города!

ХОВРИНО

Глава района - Поночевный Илья Игоревич

Контакты: Ветеринарная клиника Ховрино.

Адрес: 125414 Москва, Северный административный округ, Петрозаводская улица, 24Б

Электронная почта: vet.hovrino@mos.ru

ветеринарная клиника ховрино