ГОРОД ИСТРА
Советская улица, Конструктора В.И. Адасько, 9 Гвардейской Дивизии, улица Ленина, Рябкина, Снегири, послелок Чеховский, Московская

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ИСТРА

Официальный сайт ветеринарной клиники Истра Истринского района

ВЕТКЛИНИКА ИСТРА

Ветклиника Истра

Каждый владелец пушистого, чешуйчатого или пернатого питомца хотя бы раз сталкивался с проблемой выбора ветеринарной клиники для своего друга. Как найти ветеринара, который ответит на любой вопрос о содержании и поведении животного? Имеет ли клиника оборудование для проведения комплексного обследования пациентов? Имеет ли ветеринар достаточно клинического опыта и умеет ли он брать анализы у домашних животных быстро и безболезненно? В штат нашей ветеринарной клиники входят только с высшим ветеринарным образованием, которые каждый год проходят курсы повышения квалификации и посещают ветеринарные конференции для обмена опытом с коллегами. Консультация нашего врача – это возможность задать вопрос квалифицированному ветеринару о содержании, вакцинации или проблемах вашего любимца. Владелец узнает подходит ли выбранный им корм животному, как предотвратить заболевания, наиболее частые у данной группы животных. Так же его ознакомят с календарем вакцинации, помогут оформить ветеринарный паспорт. В клинике есть экспресс-лаборатория, сложные и многокомпонентные ветеринарные анализы проводятся в лаборатории-партнере. Каждый пациент, поступающий в нашу клинику, получит полный объем специализированной помощи, лечение, уход и заботу от нашего персонала, а его владельцы – ответы на все интересующие их вопросы.

Государственная ветеринарная клиника

Наиболее частыми манипуляции, требующие наркоза или успокоительного – это кастрация и стоматологические операции. Все хирургические вмешательства проводятся под наркозом, животное остается под наблюдением дежурного ветеринара до стабилизации состояния в дневном стационаре, после чего врачи передают его владельцу. Отдельно стоит отметить, что плановые операции необходимо обсудить и назначить заранее. Ветеринар сначала оценит готов ли пациент к операции, имеются ли другие патологии, не относящиеся к проводимой манипуляции, стоит ли скорректировать питание питомца в связи с планируемой операцией.

Бесплатная консультация ветеринара

Вызов врача на дом – прекрасная альтернатива поездке в клинику в холодное время года. Наши ветеринары проведут вакцинацию, осмотрят животное, поставят предварительный диагноз и подскажут необходимо ли привезти питомца в клинику и как это сделать, чтобы не навредить питомцу. Ждем вас и ваших питомцев в нашей клинике!

ИСТРА

Прудников Игорь Леонидович глава администрации городского округа Истра. В нашем городе расположено несколько ветклиник и зоомагазинов. Из за большого количества домашних животных необходимо каждое животное ставить на учет, делать вакцинацию от бешенства и заводить ветпаспорт.

администрация истры

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ города Истры находится по адресу улица Советская.

Возможно получение справок для животных в поездку и на выставку. Ближайшие ветучредения находятся также в Снегирях. По городу работает вызывная ветеринарная служба с бригадой опытных врачей которая может круглосуточно выезжать по Истринскому району с оборудованием.

По любым вопросам касающимся жестокого обращения к животным, обращайтесь в администрацию города.

Контакты: Ветеринарная клиника Истра.

Адрес: 143500 Истра, Московская область, улица Урицкого, 83А,

Электронная почта: vetklinikistra@mos.ru