РАЙОН ИВАНОВСКОЕ МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ИВАНОВСКОЕ

Официальный сайт ветеринарной клиники Ивановское. Москва, Восточный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ИВАНОВСКОЕ

Государственная ветеринарная клиника

Вы ищете грамотного ветеринара не только для кошек или собак, но и для пернатых или чешуйных животных? Вас интересует консультация по выбору корма для щенка, вызов врача на дом или вакцинация на дому? Время близится к 00:00, ветеринарные клиники уже закрыты, а вашему питомцу нужна срочная ветеринарная помощь? В штат нашей ветеринарной клиники входят только с высшим ветеринарным образованием, которые каждый год проходят курсы повышения квалификации и посещают ветеринарные конференции для обмена опытом с коллегами. В нашей клинике работают специалисты, разбирающиеся в лечение разных животных - от земноводных до млекопитающих. В областях хирургии и терапии наши специалисты имеют немалый клинический опыт, который помогает им поставить точный диагноз вашему маленькому другу или же друзьям, и составить лечение, которое будет эффективнее всего влиять на ваших любимцев. Консультации наших ветеринарных врачей – это возможность задать вопрос квалифицированному ветеринару о содержании, вакцинации или проблемах вашего любимца. Владелец узнает подходит ли выбранный им корм животному, как предотвратить заболевания, наиболее частые у данной группы животных, его ознакомят с календарем вакцинации, помогут оформить ветеринарный паспорт.

Ветеринарная клиника Москва

Ветеринарная клиника имеет все, что необходимо для точной диагностики и успешного лечения: диагностическое оборудование, собственная биохимическая экспресс-лаборатория, хирургический блок и стационар. Сложные и многокомпонентные анализы клиника передает в лаборатории-партнеру. Каждый пациент, поступающий в нашу клинику, получит полный объем ветеринарной помощи, лечение, уход и заботу от нашего персонала, а его владельцы – ответы на все интересующие их вопросы. Так же необходимо помнить, что плановые операции необходимо обсудить с ветеринаром и назначить заранее. Врач оценит готов ли пациент к операции, имеются ли другие патологии, не относящиеся к проводимой ветеринарной манипуляции, стоит ли скорректировать питание питомца в связи с планируемой ветеринарной операцией.

Ветклиника Ивановское

Экстренным пациентам не потребуется ждать консультации – в нашей клинике круглосуточно дежурит ветеринарный терапевт, который осмотрит пациента и при необходимости подготовит животных к срочной операции. Искренние благодарности пациентов и десятки спасенных животных – вот что вдохновляет нас работать год за годом. Круглосуточная ветеринарная клиника ждет на консультацию и приём самых разных животных!

ИВАНОВСКОЕ

Глава района - Голованова Наталия Михайловна

Контакты: Ветеринарная клиника Ивановское.

Адрес: 111531 Москва, Восточный административный округ, Саянская улица, 5А

Электронная почта: vet.ivanovskoe@mos.ru