ПОСЕЛОК КОММУНАРКА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА КОММУНАРКА

Официальный сайт ветеринарной клиники Коммунарка. Москва, Новомосковский административный округ.

ВЕТКЛИНИКА КОММУНАРКА

Ветклиника Коммунарка

В нашем городе есть большое количество ветеринарных клиник, многие заявляют о возможности выезда ветеринара на дом, сертификации своих сотрудников, но обладают ли данные специалисты достаточным опытом работы, чтобы владелец мог доверить им своего питомца? Лишь некоторые клиники круглосуточные, многие принимают не все виды животных, а ветеринарная помощь с выездом на дом возможна лишь в единичных организациях. Ветеринарный центр «Айболит Плюс» — это ветеринарная клиника, отвечающая всем современным требованиям к организации ветеринарной помощи. Ветеринарная клиника подразделяется на три отделения: ветеринарно-терапевтическое, хирургическое и услуги груминга.

Круглосуточная ветеринарная клиника

Терапевты-ветеринары в нашей ветеринарной клинике помогут различным животным - у нас работают как врачи широкого профиля, так и ратолог и герпетолог. Наиболее частыми поводами для обращения в нашу клинику становятся лечение травм различного происхождения у кошек, стерилизация, кастрация, стоматологические ветеринарные услуги для грызунов, вакцинации, помощь в уходе за животным, мелкие травмы, вызов на дом для оценки состояния животных или приема родов. Ветеринарный рентген и аппарат УЗИ позволят оценить наиболее точно состояние вашего питомца, ветеринары возьмут анализы быстро и безболезненно, клиника имеет полностью стерильные помещения для проведения хирургических вмешательств. Консультация, которая входит в прием ветеринара, это возможность получить ответы на все возникающие вопросы хозяина о поведении, уходе и профилактике заболеваний, которые могут возникнуть у вашего питомца.

Круглосуточная ветеринарная клиника Москва

В ветеринарно-хирургическом отделении проводится стерилизация как кошек, так и собак, по удалению инородных тел, случайно проглоченных животным, по удалению новообразований любого происхождения. Перед проведением операции два ветеринара обследуют пациента: ветеринар-терапевт проведет все необходимые лабораторные исследований, а ветеринар-хирург составит список рекомендаций, следуя которым вы сможете постепенно подготовить своего питомца к операции. Если же для животного необходима экстренная ветеринарная помощь, вам не придется ждать в очереди – в нашей клинике всегда есть дежурная операционная бригада. «Айболит плюс» круглосуточно ведет прием ваших питомцев. Наша скорая ветеринарная помощь приедет на ваш вызов в любое время для и ночи! Первый прием у нашего ветеринара-терапевта бесплатный.

ПОСЕЛОК КОММУНАРКА

Районная ветклиника Коммунарка. Работаем больше 10 лет. Глава района - Тараканова Татьяна Юрьевна

Контакты: Ветеринарная клиника Коммунарка.

Адрес: 142770 Посёлок Коммунарка дом 18,Сосенское поселение Новая Москва, Россия

Электронная почта: vet.kommunarka@mos.ru

ветеринарная клиника коммунарка