РАЙОН КОПТЕВО МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА КОПТЕВО

Официальный сайт ветеринарной клиники Коптево. Москва, Северный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА КОПТЕВО

ВЕТЛЕЧЕБНИЦА КОПТЕВО

ОБСЛУЖИВАЕТ ВСЕ УЛИЦЫ КОПТЕВО

Есть ли бесплатные ветеринарные клиники

Когда бы вы ни начали поиск ветеринара и ветеринарной клиники, какой бы повод ни стал их началом – будь то вакцинация, стерилизация, кастрация, вызов врача на дом – вы ищете квалифицированных специалистов, которые любят свою профессию и своих пациентов. Собираетесь оформлять ветеринарный паспорт любимцу или необходимо вакцинировать различных домашних животных в соответствии с календарем прививок? Питомец стал резко агрессивным или пугливым, избегает контакта с членами семьи?

Ветеринарная клиника Коптеево

Все это лишь часть тех жалоб, с которыми приходят в нашу клинику владельца самых разнообразных животных. Наша ветеринарная клиника – это в первую очередь опытные специалисты, имеющие высшее ветеринарное образование, регулярно проходящие курсы повышения квалификации и посещающие специализированные семинары для отработки навыков оказания первой ветеринарной помощи различным животным. Прием в клинике – это подробная консультация владельца животного, включающая ответы на все вопросы и список рекомендаций, которые помогут вашему питомцу избежать заболеваний, характерных для данной группы животных.

Ветеринарная клиника на дом

Клиника предоставляет различные ветеринарные услуги. Наиболее частыми за последний год стали кастрация, груминг кошек и собак, ветеринарные услуги для грызунов, кастрации, вакцинации, вызов врача на дом. Консультация ветеринара поможет спланировать профилактические посещения, развеет мифы по поводу кастрации или вакцинации, которые на самом деле являются вкладом в здоровье как вашего питомца, так и всей вашей семьи.

Государственная ветеринарная клиника САО

Современное оборудование, специализированная смотровая мебель, возможность сделать УЗИ, снять ЭКГ или сделать рентген помогут нашим специалистам в кратчайшие сроки поставить диагноз и спланировать лечение. Ветеринарная клиника оборудована аппаратами для ингаляционного наркоза и стерилизации ветеринарных хирургических инструментов, всегда имеется достаточное количество лекарств, перевязочных материалов, одноразовых систем для взятия анализов, медикаментов и кормов. Все операции проводятся под наркозом, выход из которого контролирует анестезиолог.

Вызов врача на дом

Каждый год нашей работы – это бесценный опыт, новые знания, а главное — вылеченные звери и их благодарные хозяева. Наши ветеринары ведут прием как в клинике, так и выезжают к вам на дом. Ждем вас и ваших питомцев в ветеринарной клинике в Коптеево!

Контакты: Ветеринарная клиника Коптево.

Адрес: 197343 Москва, Северный административный округ, улица Матроса Железняка, 5

Электронная почта: vet.koptevo@mos.ru

ветеринарная клиника коптево