КОСИНО-УХТОМСКИЙ МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА КОСИНО-УХТОМСКИЙ

Официальный сайт ветеринарной клиники Косино-Ухтомский. Москва, Восточный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА КОСИНО-УХТОМСКИЙ

Бесплатная стерилизация кошек

Собираетесь оформлять ветеринарный паспорт любимцу или необходимо вакцинировать различных домашних животных в соответствии с календарем прививок? Питомец стал резко агрессивным или пугливым, избегает контакта с членами семьи? Все это лишь часть тех жалоб и вопросов, с которыми приходят в нашу клинику владельца самых разнообразных животных.

Ветклиника Косино-Ухтомский

Наша ветеринарная клиника – это сплоченная команда, современное оборудование, наличие всех необходимых расходных материалов, в том числе кормов и медикаментов в стационаре. Все ветеринары нашего центра регулярно проходят курсы повышения квалификации и участвуют в различных ветеринарных семинарах и конференциях, совершенствуя навыки оказания первой ветеринарной помощи. Доброжелательная атмосфера, основанная на доверии и открытости, профессиональность персонала поможет успокоиться как пациентам, так и их владельцам.

Есть ли бесплатные ветеринарные клиники

Консультация ветеринара – это не только осмотр животного, но и ответ на все вопросы владельца о вакцинации, частоте профилактических осмотров, возможность развеять некоторые мифы. Наши ветеринары расскажут вам о том, что вакцинация ваших животных – это вклад не только в их здоровье, но и в безопасность всей семьи, что стерилизация – это не только профилактика появления незапланированного потомства, но и способ сгладить агрессивное поведение животного, что большое количество кошек со сложными травмами поступают в нашу клинику после падения даже с небольшой высоты или из окна, на которые не были установлены москитные сетки.

Ветеринарная клиника 24 часа

Клиника оборудована специальной смотровой мебелью, аппаратурой для проведения УЗИ, ингаляторами, оборудованием для стерилизации хирургических инструментов. Благодаря такому оснащению манипуляции проводится с максимально быстро, удобно и комфортно, как для врача, так и для пациента.

Ветеринарная клиника

В хирургическом отделении проводится большое количество операций: как стоматологические вмешательства, требующие не только обезболивания, но и наркоза, так и стерилизации. Еще один миф, который заставляет откладывать владельцев проведение стерилизации, это боязнь того, что хирургическое вмешательство негативно скажется на здоровье и потребует длительной реабилитации. Стерилизация – это частая плановая операция в нашей клинике, которую наши хирурги проводят как для кошек или собак, так и для грызунов.

Консультация ветеринара

Самая большая ценность для нашей клиники – это ответственный владелец и здоровое, счастливое животное. Мы ждем вас в нашей ветеринарной клинике!

КОСИНО-УХТОМСКИЙ

Глава района - Балдуев Роман Юрьевич

Контакты: Ветеринарная клиника Косино-Ухтомский.

Адрес: 121069 Москва, Восточный административный округ, улица Наташи Качуевской, 2

Электронная почта: vet.kosino-uhtomskij@mos.ru

ветеринарная клиника косино-ухтомский