ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА КОТЕЛЬНИКИ

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА КОТЕЛЬНИКИ

Официальный сайт ветеринарной клиники Котельники. Московская область.

ВЕТКЛИНИКА КОТЕЛЬНИКИ

ветеринарная клиника котельники

Ваш питомец на прогулке занозил лапу? Ваше животное стало беспокойным или агрессивным? Вы ищете ветеринара, который сможет ответить на все ваши вопросы, ответственно подойдет к лечению, ответит на все ваши вопросы и проконсультирует по поводу дальнейшего ухода и подбора корма для ваших животных? Как среди множества ветеринарных клиник найти ту, где с найдут подход к вашему питомцу и вылечат каждое животное? Когда бы вы ни начали поиск ветеринарной клиники, какой бы повод ни стал их началом – будь то вакцинация, стерилизация, кастрация или чипирование кошек, собак или грызунов– вы ищете квалифицированных ветеринарных врачей, которые любят свою профессию и своих пациентов.

прайс лист ветеринарных услуг

Для опытного ветеринара нет неизвестных болезней и «нелюбимых» животных – для него есть лишь пациент, его болезнь и владелец, беспокоящийся о состоянии здоровья своего или своих животных. Все наши врачи имеют высшее ветеринарное образование, участие в большом количестве ветеринарных семинаров, ветеринарных мастер-классов, где ветеринары делятся опытом и оттачивают навыки оказания ветеринарной помощи. Прием у ветеринара в нашей клинике – это ответы на все вопросы владельца, консультация по приему назначенных препаратов, подбор ветеринарного корма, полная информация по поводу ветеринарного календаря прививок и необходимости вакцинации или стерилизации ваших животных.

ветеринарная клиника 24 часа

Вокруг некоторых ветеринарных манипуляций возникло множество мифов. Одним из самых больных вопросов для владельцев как кошек, так и собак является стерилизация и кастрация. Чтобы узнать, как повлияет одна из этих процедур на здоровье, поведение и развитие вашего питомца достаточно записаться на прием в ветеринарную клинику. Не менее интересующим всех вопросом является вакцинация. Отличается вакцинация собак, ежедневно выходящих на улицу, и кошек, которые летом выезжают вместе с владельцами за город, от вакцинации для кошек и собак, живущих в квартире и не покидающих своих домов? В нашей клинике на данный вопрос и множество других каждый ветеринар даст ответ и рассмотрит с владельцем плюсы, минусы и последствия тех или иных решений. В клинике всегда имеется необходимый для ветеринарного приема и ветеринарных манипуляций, большое количество препаратов, ветеринарные обезболивающие и системы для взятия анализов.

ближайшая ветеринарная клиника

Так же в ветеринарной клинике имеется аппарат УЗИ и рентген, что позволит врачам проводить комплексные исследования пострадавших животных. Ветеринарная смотровая мебель обеспечивает максимально комфортные условия для осмотра животных и облегчает работу ветеринарам. В хирургическом отделении имеется все необходимые материалы для проведения операций, а высокая квалификация врачей и стерильные условия в операционной позволяют минимизировать сроки выздоровления животных. Все ветеринарные хирургические манипуляции проводятся под наркозом, после операции состояние животных отслеживает дежурный ветеринар. Профессионализм сотрудников нашей клиники выгодно выделяет нашу ветеринарную клинику среди других клиник. Наша ветеринарная клиника ждет вас и ваших животных!

КОТЕЛЬНИКИ

Районная ветклиника Котельники. Работаем больше 10 лет. Глава района - Емельянов Алексей Александрович

Контакты: Ветеринарная клиника Котельники.

Адрес: 140053 Микрорайон Белая Дача, 46 Котельники, Московская область, Россия

Электронная почта: vet.kotelniki@mos.ru