РАЙОН КОТЛОВКА МОСКВА

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА КОТЛОВКА

Официальный сайт ветеринарной клиники Котловка. Москва, Юго-Западный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА КОТЛОВКА

Ветеринарная клиника Котловка

Выбор ветеринарной клиники – это сложный и долгий процесс для всех владельцев домашних животных. Как среди множества ветеринарных клиник выбрать именной ту, который подойдет именно вам, в которой вылечат ваших животных? Какая ветеринарная клиника выделяется среди других профессионализмом и опытом сотрудников? В какой ветеринарной клинике сумеют найти подход к любому виду животных? Достаточно ли необходимый ветеринарных препаратов для успешной работы ветеринарной клиники?

Ветеринарная клиника

Эти и многие другие причины обращения позволили нам создать ветеринарную клинику, обращаясь в которую вы получите консультацию ветеринара по любому вопросу или ситуации, которая может возникнуть у владельцев различных видов животных. Наша клиника с гордостью может сказать, что в нашем штате ветеринарные врачи имеют высшее ветеринарное образование, любят свою работу и своих пациентов, проходят каждый год курсы повышения ветеринарной квалификации и посещают ветеринарные семинары, где обмениваются с коллегами опытом и оттачивают навыки оказания экстренной ветеринарной помощи.

Прайс лист ветеринарных услуг

Ветеринарный центр разделяется на терапевтическое отделение, где проходят вакцинация, взятия анализов и осмотр пациентов, а также консультации ветеринара-терапевта с владельцами, хирургическое отделение, где хирурги проводят чипирование, стоматологические операции и прочие ветеринарные хирургические вмешательства.

Вызов ветврача на дом

Частый повод для обращения в нашу клинику – это вакцинация, кастрация и стерилизация кошек и собак. Вакцинация – это важная ветеринарная процедура, не лечение, а профилактика, которая станет вкладом не только в здоровье вашего питомца, но и в безопасность всей вашей семьи. Так же вакцинация – это часть ветеринарного паспорта ваших животных. Стерилизация или кастрация домашних животных – это выбор и сфера ответственности каждого владельца. Плюсы и минусы вашего решения, последствия, лечение животных после данной ветеринарной процедуры с вами обсудит ветеринарный врач.

РАЙОН КОТЛОВКА

Глава района - Промыслов Владимир Юрьевич

Контакты: Ветеринарная клиника Котловка.

Адрес: 117447 Москва, Юго-Западный административный округ, улица Дмитрия Ульянова, 46

Электронная почта: vet.kotlovka@mos.ru

ветеринарная клиника котловка