Район Котловка
Ремизова улица, Севастопольский проспект, Дмитрия Ульянова, Большая Черёмушкинская, Загородный 5-6 й проезд, Винокурова, Кржижановского, Нагорная улица, Нагорный бульвар, Нахимовский проспект,

Ветеринарная клиника Дмитрия Ульянова

Официальный сайт ветеринарной клиники Дмитрия Ульянова. Москва, Юго-Западный административный округ.

Ветклиника Дмитрия Ульянова

Ветлечебница Дмитрия Ульянова

Выбор ветцентра – это сложный и долгий процесс для всех владельцев домашних животных.

Как среди множества ветеринарок выбрать именной ту, который подойдет именно вам, в которой вылечат ваших животных.

Какая ветбольница выделяется среди других профессионализмом и опытом сотрудников? В какой лечебнице сумеют найти подход к любому виду животных? Достаточно ли необходимый препаратов для успешной работы?

Проконсультируйтесь у специалиста

Эти и многие другие причины обращения позволили нам создать центр, обращаясь в который вы получите консультацию ветеринара по любому вопросу или ситуации, которая может возникнуть у владельцев различных видов животных.

Наше учреждение с гордостью может сказать, что в нашем штате ветврачи имеют высшее образование, любят свою работу и своих пациентов, проходят каждый год курсы повышения квалификации и посещают семинары, где обмениваются с коллегами опытом и оттачивают навыки оказания экстренной помощи.

Стерилизация животных

Наш центр разделяется на терапевтическое отделение, где проходят вакцинация, взятия анализов и осмотр пациентов, а также консультации ветеринара-терапевта с владельцами, хирургическое отделение, где хирурги проводят чипирование, стоматологические операции и прочие хирургические вмешательства.

Вакцинация животных

Частый повод для обращения в нашу клинику – это вакцинация, кастрация и стерилизация кошек и собак.

Вакцинация – это важная процедура, не лечение, а профилактика, которая станет вкладом не только в здоровье вашего питомца, но и в безопасность всей вашей семьи. Так же вакцинация – это получение ветпаспортвашим животным.

Стерилизация или кастрация домашних животных – это выбор и сфера ответственности каждого владельца.

Плюсы и минусы вашего решения, последствия, лечение животных после данной процедуры с вами обсудит доктор.

Глава района - Промыслов Владимир Юрьевич

Контакты: Ветеринарная клиника Дмитрия Ульянова,46