ПОСЕЛОК КРАСКОВО

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА КРАСКОВО

Официальный сайт ветеринарной клиники Красково. Люберецкий район.

ВЕТКЛИНИКА КРАСКОВО

вызов ветврача на дом

В Московской области большое количество ветеринарных клиник, многие заявляют о возможности выезда ветеринара на дом, сертификации своих сотрудников, но обладают ли данные специалисты достаточным опытом работы, чтобы владелец мог доверить им своего питомца? Наша ветеринарная клиника – это сплоченная команда, современное оборудование (УЗИ, рентген, специализированная смотровая мебель), наличие всех необходимых расходных материалов, в том числе кормов и медикаментов в стационаре. Все ветеринары нашего центра регулярно проходят курсы повышения ветеринарной квалификации и участвуют в различных ветеринарных семинарах и конференциях, совершенствуя навыки оказания экстренной помощи.

круглосуточная ветеринарная клиника красково

Своевременный профилактический осмотр животного у ветеринара сохранит здоровье вашего питомца и поможет вам избежать частых ошибок в уходе. На приеме наш ветеринарный врач расскажет, какие прививки необходимо получить даже питомцам, которые не покидают пределов вашей квартиры, поможет ли кастрация без вреда для здоровья животного сберечь ваш дом, мебель и вещи, поможет подобрать рацион для питомца, ознакомит в календарем прививок и объяснит их значимость. Например, прививка от бешенства – это залог здоровья и жизни не только вашего питомца, но и членов вашей семьи. В нашей клинике животное пройдет полный осмотр, благодаря современному оборудованию, врач обсудит с владельцем лечение и уход на время выздоровления. Прием у ветеринара в нашей клинике – это ответы на все вопросы владельца, консультация по приему назначенных препаратов, подбор сбалансированного корма, полная информация по поводу календаря прививок и необходимости вакцинации или стерилизации ваших животных.

есть ли бесплатные ветеринарные клиники

Наиболее частые услуги в нашей клинике – это вакцинация, кастрация, коррекция зубов у кошек и собак, стрижка и хирургическая обработка ран. Все манипуляции, требующие хирургического вмешательства, проводятся под наркозом, выход из которого контролирует ветеринар в стенах нашей клиники. Если операция плановая – хирург обговорит с вами подготовку к операции, выберет с владельцем день и составит список назначений, который поможет ускорить выздоровление вашего любимца. Ветеринарная клиника в Красково круглосуточно ждёт своих пациентов и их владельцев!

ПОСЕЛОК КРАСКОВО

Районная ветклиника Красково. Работаем больше 10 лет. Глава района - Михаил Иванович Чуйков

Контакты: Ветеринарная клиника Красково.

Адрес: 140050 Посёлок городского типа Красково, 2-я Заводская улица дом 26, городской административный округ Люберцы, Московская область, Россия

Электронная почта: vet.kraskovo@mos.ru

ветеринарная клиника красково