КУРКИНО МОСКВА
Машкинское шоссе, Путилковское шоссе, Нагорное посёлок, Новокуркинское шоссе, Захарьинская, Соловьиная Роща, Юровская, Куркинское шоссе, Ландышевая, Новогорская, Соколово-Мещерская, Воротынская, Химки, Родионовская улица

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА КУРКИНО

Официальный сайт ветеринарной клиники Куркино. Москва, Северо-Западный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА КУРКИНО

Куркино - район

Это один из районов города Москвы, который находится в СЗАО. Площадь района составляет 790 га, а население немногим превышает 31 тысячу человек. К достопримечательностям района относится масштабный ландшафтный заказник «Долина реки Сходни в Куркино» и радиоцентр.

Ветлечебница Куркино

На территории района Куркино располагается несколько наших вет учреждений, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Ниже рассмотрим наиболее известные среди них.

Наша ветбольница – это команда сплочённых и квалифицированных вет докторов, которые с бережностью относятся к каждому «пациенту». Чтобы определить причину заболеваний, в стационаре используется самое передовое оборудование, благодаря которому проводится диагностика состояния домашнего животного. На основе полученных данных специалисты подбирают наиболее эффективное лечение. В «Докторе Зоо» животным могут быть поставлены необходимые прививки, проведена их кастрация или стерилизация.

Работают квалифицированные специалисты, которые осуществляют комплексный подход в вопросах сохранения здоровья животному-пациенту. Здесь предусмотрены различные методики выявления заболеваний и лечения. Ветдоктора компании готовы подсказать, как правильно кормить того или иного питомца, дадут консультацию относительного ухода за животным, оборудования его территории и т.д.

Данное наше учреждение специализируется на точной диагностике заболеваний животных, для этого веткабинеты были оборудованы самыми современными аппаратами. Это позволяет эффективно лечить не только собак и кошек, но и таких экзотических животных как черепахи, попугаи, шиншиллы, игуаны и т.д.

Все помещение оборудованное по последнему слову ветеринарка широкого профиля, где опытные ветеринары готовы оказать необходимую помощь домашним животным.

Зоосалон для собак помогает владельцам собак следить за состоянием их здоровья. Опытные врачи в ходе приёма смогут определить проблемные зоны собаки, подберут необходимый курс лечения, основанный на использовании ветмедикаментов. Также в «Жу Жу» имеется свой стоматолог для собак, который сможет качественно почистить зубы домашнему питомцу.

Животные не меньше, чем люди, нуждаются в качественном уходе за собой. Зоосалон специализируется на том, что помогает поддерживать гигиену чистоты домашних питомцев. Здесь не только смогут сделать красивую причёску домашнему животному и подстригут ему когти, но и обработают его кожный покров, почистят уши и проведут ряд профилактических мер.

Район относится к СЗАО г. Москвы. Главой местной управы является Тараканов Денис Михайлович, который в 2011 году закончил МГУ по специальности «менеджмент организации», а в 2019 году получил юридическое высшее образование. Возглавляет управу района Куркино с 2018 года и отмечен почётными грамотами. Адрес: ул. Соловьиная Роща, 8, корп. 1

РАЙОН КУРКИНО

Глава района - Мирсадеров Рушан Хасянович