ЛЕФОРТОВО МОСКВА
Авиамоторная улица, Старообрядческая улица, Лефортовский Вал, Энтузиастов шоссе, Самокатная улица, Юрьевский переулок, Верхний Золоторожский п-к, Средний Золоторожский переулок, Головинская набережная, Госпитальный Вал, Золоторожский Вал, Упорный п-к, Шепелюгинская, Золоторожская набережная, Энергетическая, Таможенный пр-д, Перовский проезд, Дворникова, Солдатский переулок, Юрьевская, Ухтомская, Крюковская, Мининский п-к, Танковый пр-зд, Госпитальная, Сторожевая, Завода Серп и Молот проезд, Кабельный 1-2й проезд, Золоторожский проезд, Солдатская, Красноказарменная, Андроновское шоссе, Красноказарменная набережная, Красноказарменный проезд, Синичкина 1-2я, Лапина, Строгановский проезд, Волочаевская, Боровая, Краснокурсантский 1-2й проезд, Княжекозловский п-к, Энергетический проезд, Лонгиновская, Кабельная 1-5я, Княжнина, Слободской п-к, Ухтомский п-к, Душинская, Золоторожская, Ионинская, Шепелюгинский п-к, Наличная

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЛЕФОРТОВО

Официальный сайт ветеринарной клиники Лефортово. Москва, Юго-Восточный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ЛЕФОРТОВО

Лефортово

Это район Москвы, который имеет большую историю. Площадь района составляет 910 га, а численность населения составляет примерно 102 тысячи человек. На территории района находится Екатерининский дворец, Лефортовский парк.

Район является одним из самых густонаселённых в Москве, поэтому неудивительно, что здесь находится несколько наших вет учреждений.

Ветлечебница Лефортово

Ветбольница работает с 1997 года и за свою долгую историю смогла зарекомендовать себя среди владельцев домашних животных в качестве некого спасательного круга, который всегда приходит на помощь во время болезни питомцев. Мы специализируемся на лабораторной диагностике, в рамках которой специалистыкомпании могут дать точную информацию о состоянии здоровья животных, что позволяет определить точный курс лечения.

Ветеринарка использует в своей работе не только традиционную вет медицину, но и использует лучшие наработки альтернативных способов лечения домашних животных: гомеопатию, биорезонансную терапию, фармакопунктуру, методику Р. Фолля и т.д. Это позволяет подобрать точный подход к лечению животного, который позволит в максимальные сроки и наибольшей эффективностью вернуть питомцев в нормальное состояние.

К нам поступило новейшее оборудование для диагностики собак и кошек, а так же грызунов и птиц. Делаем МРТ, КТ, Рентген, УЗИ и многое другое. Работают опытные специалисты, которые способны справиться с любой поставленной задачей. Имеющееся оборудование позволяет выявить проблемы зоны у животного-пациента и определить курс лечения с использованием только лишь ветмедикаментов. Так же можеи поставить прививку от бешенства собакам и кошкам бесплатно.

Выполняем широкий спектр услуг: от осмотра животного и постановки диагноза до проведения сложных хирургических операций. Здесь работают опытные профильные специалисты, которые сделают всё возможное в их силах, чтобы вернуть здоровье вашему питомцу.

работает выездная ветслужба круглосуточно, что очень важно при возникновении экстремальной ситуации, когда время идёт на минуты. Здесь собрана команда высокопрофессиональных ветдокторов, которые смогут во время выездного приёма определить причины заболевания животного, назначить курс лечения и совершить необходимые манипуляции с животным, чтобы привести его в нормальное состояние, если того потребует ситуация.

Груминг-салон – это индивидуальный подход к каждому животному. Домашняя обстановка позволит в комфортных условиях провести стрижку шерсти и укоротить когти. В груминг-студии опытные стилисты качественно выполнят тримминг, маникюр, стрижку шерсти домашних питомцев.

Район относится к ЮВАО города Москвы. Управу района с 2017 года возглавляет Царикаев Азамат Русланович, который отмечен множеством почётных грамот от московских властей и Благодарностью Мэра Москвы.

Контакты: Ветеринарная клиника Лефортово
Адрес: Юго-Восточный административный округ, Красноказарменная улица, 4/1с1,