РАЙОН МАРФИНО МОСКВА
Ботаническая улица, Большая Марфинская улица, Гостиничный проезд, Академика Королёва, Комдива Орлова, Кашёнкин Луг, Дубовой Рощи, Гостиничная, Марфинский проезд, Ботанический сад, Малая Ботаническая, Станционная, Академика Комарова, Сусоколовское шоссе

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА МАРФИНО

Официальный сайт ветеринарной клиники Марфино. Москва, Северо-Восточный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА МАРФИНО

Ветклиники

Марфино

Район Марфино относится к СВАО г. Москва. Это небольшой район Москвы, относящийся к СВАО. Население района составляет 36 тысяч человек. Марфино заключено в чётких границах тремя железнодорожными линиями и территорией парка на востоке. На территории Марфино находится много прогулочных зон.

Ветлечебница Марфино

На территории Марфино находится большое количество ветучреждений, которые зарекомендовали себя с наилучшей стороны среди владельцев домашних животных. Рассмотрим наиболее популярные среди них.

Наша ветеринарка уделяет пристальное внимание лечению домашних животных, а также безопасному взаимодействию с животными-пациентами. Для каждого случая подбирается своя гуманная терапия, основанная на использовании медикаментов. В основе работы ветстанции это профессионализм, ответственный подход к своей работе и комплексный подход к оказанию услуг кошкам, собакам и иным животным.

Несмотря на свои компактные размеры, она удивляет своим широким спектром оказываемых услуг: от рядовой вакцинации домашних питомцев до хирургического вмешательства в особо сложных ситуациях. Особое место в ней уделяется диагностике, так как местная лаборатория оснащена современным оборудованием. В зоомагазине можно встретить разнообразную продукцию: диетическое питание, игрушки для питомцев, аксессуары. В находящейся рядом аптеке – широкий выбор препаратов, который используется при профилактике домашних питомцев.

У всех сотрудников имеется богатый опыт диагностики и лечения животных-пациентов. Здесь работают ветврачи различного профиля: офтальмологи, стоматологи, терапевты, хирурги и даже психологи. Они на регулярной основе повышают свой уровень квалификации, участвуют в научной деятельности и используют передовые наработки в ветмедицине на практике. В сочетании с наличием современного оборудования и ветмедикаментов от ведущих мировых производителей это даёт возможность оказывать эффективную скорая ветеринарная помощь в различных ситуациях.

Вашему домашнему питомце могут сделать прививку перед поездкой, выберут оптимальное питание, расскажут о том, как правильно ухаживать за той или иной породой животного. Наличие современной биохимлабоработии позволяет проводить сложные анализы и осуществлять точную диагностику состояния здоровья домашних питомцев. Для ЭКГ и УЗИ используется оборудование, которые соответствует мировым стандартам качества.

Кинологический центр «ПерфектДо» позволяет вместе с профессиональными кинологами скорректировать поведение домашних животных, уменьшая их агрессивность. Находящийся здесь груминг-салон позволит сделать качественную гигиеническую стрижку.

Наш салон красоты для кошек и собак состоит из профессиональных грумеров, которые оперативно и качественно могут сделать модную стрижку, осуществить СПА уход за кожным покровом и шерстью кошки и собаки, а также провести креативное окрашивание.

Руководителем управы является Мальцев Игорь Сергеевич, который возглавил её в 2022 году. Администрация Марфино находится по адресу: 127276, город Москва, улица Большая Марфинская, дом 4.

Контакты: Ветеринарная клиника Марфино
Адрес: Северо-Восточный административный округ, улица Академика Комарова, 5к1,