САВЕЛКИ ЗЕЛЕНОГРАД
Зеленоград город, Центральный проспект, Микрорайон 3-7й микрорайон, Каштановая аллея, Савёлкинский проезд, Никольский проезд, Озёрная аллея, Назарьево посёлок, Ленинградское шоссе, Лесные Пруды аллея, Юности улица, Фирсановское шоссе, Сосновая аллея, Яблоневая аллея

Ветеринарная клиника Сосновая

Официальный сайт ветеринарной клиники.

Ветклиника Сосновая

Ветлечебница Сосновая

Наша ветеринарка готова принять ваших животных: собак, крс, птиц, черепах, кошек и других. Вакцинаяция является важной процедурой для здоровья кошки или слбаки, поэтому необходимо ее проводиить регулярно.

Вы можете найти много ветбольниц по всей Москве, но самая крупная - наша, потому что мы предоставляем шширокий спектр услуг, у нас работают профессональные ветврачи, выполняющие: узи, хрирургические операции, вакцинацию, и многое другое, а так же могут приехать к вам на дом.

На дому так же могут проходить все озвученные ранее процедуры, так как ваш питомец, попав в ветбольницу, начинает сильно нервничать, это допольнительный стресс, который может негативно сказаться впоследствии на здоровье вашей собаки или кошки.

Всенаши специалисты оснащены соответствующими переносными приборами для проведения тех или иных операций.

Поэтому мы бы настоятельно рекомендовали вам подучать над этим вопросом: Насколько важно для вас здоровье питомца? И уже отталкиваясь от этого, принимать решение о том, где проводить операцию: у вас на дому или в нашей больнице.

Как вызвать врача на дом?

Здоровье питомаца - главный приоритет для нашего ветцентра.

Наши центры являются самыми передовым: у нас имеется самое новое оборуджование, профессиональные доктора.

А чтобы ваш питомец не переживал, мы можем приехать к вам на дом, выезд очуществляется по всем районам Москвы, и не только.

Для животных важно, чтобы они было в домашней обстановке и рядом был их хозяин, так они не будут нервничать и процедуры пройдут гораздо легче. Так же наши клиники готовы проконсультировать вам по любмы вопросам, касающихся домашних животных.

Консультируем бесплатно

Работаем с 8 утра до 10 вечвера. наши айболиты готовы ответить на все интерисующие вас вопросы.

Провдоим первычное обследование как на домау, так и в стационаре. Так же проводится вакцинация. Просьба звонить заранее для уточнения и запсиси у дежурного врача.

Мы готовы ответить на любые вопросы в любое удобное для вас время.

Наш штат сотрудников постоянно пополняется новыми, высококвалифицированными специалистами, которые подходят к работе с большим профессионализмом и борятся за каждое животное, несмотря ни на что.

Управа района Савёлки

Адрес: к311, Зеленоград (этаж 1-2, комната 101-119, 201-214). Глава управы Макшанцев Андрей Евгеньевич.

Контакты: Ветеринарная клиника Сосновая
Адрес: Зеленоградский административный округ, Сосновая аллея, 6с1,