РАЙОН ЩУКИНО МОСКВА
Берзарина улица, Маршала Бирюзова, Живописная, М Мерецкова, М Конева, Академика Бочвара, Авиационная улица, Новощукинская, Народного Ополчения, Расплетина улица, Гамалеи улица, Красногорский 1-4й пр-зд, Ирины Левченко, Тепличный п-к, М Вершинина, Волоколамский 1-3й пр-зд, Щукинский 3-й проезд, Маршала Василевского, Сосновая, Октябрьское поле, Большой Волоколамский проезд, Маршала Рыбалко, Щукино, Маршала Новикова, Рогова, М Малиновского, Щукинская, Маршала Соколовского, Академика Курчатова, Пехотная, Максимова, Волоколамское шоссе,

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЩУКИНСКАЯ

Официальный сайт ветеринарной клиники Щукинская. Москва, Северо-Западный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ЩУКИНСКАЯ

Ветклиники

Ветлечебница Щукинская

Наша ветцентр – один из известных в Одинцовском районе. Наши ветврачи – квалифицированные специалисты с многолетним стажем.

Мы лечим собак, кошек, птиц, грызунов и других животных.

У нас огромный спектр оказываемых животным услуг. В нашей ветеринарке вы можете встретить самые разные способы лечения, интересные методики и самые новые приборы для лечения домашних любимцев. Эта не самая обычная лечебница.

Мы можем вылечить животных быстрее, и все будет эффективнее, чем в других ветлечебницах. У нас низкие цены, приветливый персонал и доктора профессионалы.

Подробнее о нас вы можете прочитать на нашем сайте.

Позвонив по номеру, указанному на нашем сайте, вы можете задать нашему администратору интересующие вас вопросы, например: узнать точную цену, договориться о приеме или другое.

Придя в стационар, вы так же можете лично договориться о приеме или консультации.

Стоматология для животных

Многие владельцы животных замечают, что у их питомцев плохо пахнет изо рта, обильное слюнотечение, гнойные выделения из носа. Чаще всего это случается из-за камней на зубах собак и кошек.

Для начала разберем, что такое «зубные камни». Зубные камни — это известковые отложения на зубах, как правило, темно-коричневого или желтоватого цвета.

Такой цвет зубам придают остатки пищи, бактерии, соли фосфора, железа и другие микроэлементы.

Какие же основные причины зубного налета? Основные причины – это поедание только мягкой пищи и еда со стола, неправильная гигиена полости рта, некоторые виды нарушения обмена веществ, неправильное положение и повышенная шероховатость зубов.

Если у вашего питомца есть такие симптомы и есть причины, по которым может быть зубной камень, лучше всего обратиться к нам.

Скидки постоянным клиентам

Наша кветеринарка всегда поможет вашим питомцам выздороветь и укрепить иммунитет.

Постоянным посетителям мы дарим скидочные купоны, при использовании которых вы можете получить скидку на лечение вашего питомца или скидку на вызов ветеринара на дом.

Так же на сайте вы можете увидеть, насколько у нас большой спектр не только услуг и методик лечения, но и лекарств. Вет врачи либо сами, либо после консультации назначат дату и время следующего приема, если он потребуется. Мы будем рады видеть вас и ваших питомцев.

Администрация муниципального округа

Глава района - Железняк Олег Сергеевич. Адрес: ул. Маршала Бирюзова, 29 (этаж 1)

Контакты: Ветеринарная клиника Щукинская
Адрес: Северо-Западный административный округ, улица Маршала Василевского, 3