РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ТОМИЛИНО
Плеханова улица, Фонвизина, Чехова, Чернышевского, Московская, Раменская, Салтыкова-Щедрина, Фурманова, Рылеева, Шевченко, Хомякова, Молодежная, Пушкина, Плеханова, Старая, Серафимовича, Хлыстовский тупик, Тургенева, Территория Север, Потехина, Микрорайон Экопарк, Лыткаринского шоссе 25-й километр, Никитина, Островского, Пионерская, Радищева, Луначарского, Новорязанское шоссе, Рязанское шоссе, Микрорайон Птицефабрика, Маяковского, Некрасова, Толстого

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ТОМИЛИНО

Официальный сайт ветеринарной клиники Томилино

ВЕТКЛИНИКА ТОМИЛИНО

Ветклиники

Ветлечебница Томилино

По вопросам оформления документов для животных обращайтесь в государственную ветклинику Томилино.

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ находится в этом районе.

Наш ветцентр открывает для вас двери! Вы можете прийти к нам в любое время, ведь наш центр работает круглосуточно.

Для новых посетителей нашей ветлечебницы у нас действует акция: скидки на прививки, лечение, вакцинации, вызов ветеринара на дом. На сайте нашей ветеринарки вы можете найти более подробную информацию об оказываемых вам услугах.

Каждый наш врач сделает для кошки, собаки все, что сможет, чтобы питомец выздоровел.

Мы лечим кошек, собак, грызунов и других четвероногих. Так же у нас присутствует самое новое оборудование для лечения.

Все наши ветврачи прошли обучение в лучших ВУЗах России и дополнительно обучались на курсах.

Поможем в самых тяжелых случаях

В нашей лечебнице доктора могут сделать вашему питомцу, прививки.

Если вы хотите, чтобы вашей кошке или собаке была сделана прививка от бешенства, то вам нужно позвонить на номер нашей ветеринарки, и записаться на прием или консультацию к врачу.

Так же, если вы придете к нам, то сможете приобрести препараты для вашего питомца.

Цены на лечение, прививки, услуги и стоимость вакцины и вызов ветеринара на дом указаны на здесь. Прививка, вакцинация или иная процедура проходят в отдельном кабинете и с участием опытного специалиста, который знает, как делать уколы или другие процедуры.

Любые диагностические обследования

Мы заботимся о каждом пациете, которого к нам приведут. Каждое животное важно для нас. Для каждого питомца у нас есть место, специально выделенное для него, в котором животному будет комфортно и уютно.

Ветбольница одна из лучших. Нас рекомендуют все, кто у нас побывал: обычные посетители и люди, которые посетили не одну лечебницу и знают, какие хорошие, а какие - нет.

Если у вас есть вопросы по поводу цен или услуг, то вы так же можете позвонить по указанному на сайте телефону. Мы всегда рады вам!

Контакты: Ветеринарная клиника Томилино
Адрес: Рабочий посёлок Томилино, улица Потехина, 12 городской округ Люберцы, Россия
Московская область,

ветеринарная клиника томилино