ТУШИНО ЮЖНОЕ
Героев панфиловцев, Яна Райниса бульвар, Василия Петушкова, Аэродромная, Туристская, Фабрициуса, Цветочный проезд, Походный пр-зд, Парусный пр-зд, Штурвальная, Донелайтиса п-д, Досфлота п-д, Новопоселковая, Лодочная, Светлогорский проезд, Сходненская, Имкинский б-р, Фабричный проезд, Окружная, Строительный проезд, Нелидовская, Сходненский пр-зд, Свободы улица, Саломеи Нерис, Трикотажный пр-зд

Ветеринарная клиника Сходненская

Официальный сайт ветеринарной клиники.

Ветклиника Сходненская

Ветклиники

Ветеринарная клиника Сходненская

Вы ищете квалифицированных специалистов, которые отлично знают свое дело и легко находят общий язык с разными животными? Вас интересует предварительная консультация по телефону, оформление ветпаспорта для животного или выезд врача на дом?

Консультация по телефону бесплатно

У нас вы сможете провести как плановый, так и экстренный осмотр вашего питомца, получить прививки в соответствии с календарем вакцинации и рекомендации по уходу и выбору корма для гармоничного роста и развития вашего питомца и всегда можете поговорить с ветеринаром по телефону.

Каждый пациент, поступающий в нашу лечебницу, получит полный объем специализированной помощи, лечение, уход и заботу от нашего персонала, а его владельцы – ответы на все интересующие их вопросы.

По результатам обследования и анализов, которые мы проводим в собственной лаборатории для животных вы получите паспорт здоровья вашего питомца и календарь дальнейшего рекомендованного посещения айболита.

В ветцентре имеется все необходимое оборудование, а наши доктора имеют как большой клинический опыт, так и возможность каждый год проходить курсы повышения квалификации и обязательно посещают семинары и конференции, следят за появлением новых методов диагностики, исследования и лечения наших пациентов.

Профессиональное кредо нашего центра – безопасность проведения манипуляций, обследований и операций, сжатые сроки приёма, бережное отношение к пациенту и его владельцу.

УЗИ диагностика на дому

Мы позаботимся о разных животных - не только о кошках и собаках, но также о грызунах, птицах, рептилиях и земноводных. В ветбольнице в штат входят специалисты терапевтического профиля: офтальмологи, травматологии, гастроэнтерологии, специалисты по родовспоможению и онкологии, а также хирургическая бригада, реаниматолог и анестезиолог.

Все операции проводятся под наркозом, состояние пациента и его показатели отслеживает врач-реаниматолог. После проведения операции обследуемое животное остаётся в дневном стационаре для контроля выхода из наркоза и оказания, при необходимости, дополнительной помощи.

По вопросам оформления документов для животных обращайтесь в государственную ветклинику Сходненская.

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ находится в этом районе.

Адрес: Бульвар Яна Райниса, 43, корп. 1. Глава управы - Захаров Дмитрий Владимирович

Контакты: Ветеринарная клиника Сходненская
Адрес: Северо-Западный административный округ, Сходненская улица, 35к1