ГОРОД МОСКВА

СКОРАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ПОМОЩЬ

Официальный сайт Московской городской скорой ветеринарной помощи по городу Москве. В штате много ветврачей и карет скорой помощи. Работаем круглосуточно!

Клиника

Ветеринарная скорая помощь

Домашние питомцы, будь то собаки или кошки, приносят своим владельцам неподдельную радость. Они искренне преданны нам и готовы изо дня в день выражать свою любовь. К сожалению, каждое животное подвержено различного рода заболеваниям. Полностью обезопасить своего питомца от заражения инфекциями не удается даже тем владельцам, никогда не выпускающих животное за пределы дома.

Существует масса причин для развития заболеваний: заражение вирусом, простуда, отравление, переохлаждение и другое. Обнаружив у своего любимца первые признаки плохого самочувствия, ответственные хозяева вызывают скорую ветеринарную помощь. Необходимые процедуры специалист проводит на дому, поскольку доставить животное в ветеринарное учреждение не всегда представляется возможным или отсутствуют варианты сделать это достаточно оперативно.

Особенности

При обращении в скорую ветеринарную помощь, важно обратить внимание не только на опыт и профессионализм специалиста-ветеринара. Определяющее значение в лечении большинства заболеваний имеет используемое врачом оборудование. И лабораторные, и диагностические установки, ровно как терапевтическое и операционное оборудование, должны отвечать высоким современным стандартам. Применение подобной техники открывает перед ветеринарами все возможности по грамотной постановке диагнозов, назначению и проведению эффективного лечения. Профессиональный и внимательный подход к проблеме четвероногого питомца превращает скорую ветеринарную помощь в весьма востребованную услугу.

Преимущества выездной помощи

Почему удобнее пользоваться услугами оказания ветеринарной помощи на дому? Любой питомец обладает сильной привязанностью не только к своему хозяину, но и к привычной среде обитания. Находясь в любом другом незнакомом помещении, домашнее животное невольно испытывает сильнейший стресс. Это касается не только доставки четвероногих питомцев в ветеринарную клинику, но и посещения любого нового места. Стрессовое состояние оказывает сильное влияние на психо-эмоциональное самочувствие домашнего любимца. Транспортировка больного животного в помещение ветеринарной клиники грозит развитием дополнительных осложнений. Вызов скорой ветеринарной помощи, в данном случае, станет лучшим решением.

Почему выбирают нас?

Наши ветеринары помогли десяткам домашних питомцев вернуться к нормальному самочувствию. Нас выбирают благодаря:

- высокому уровню оснащения оборудованием и инструментами;

- применением исключительно сертифицированных лекарственных средств;

- быстрому реагированию на поступающие заявки;

- высокому профессионализму ветеринарных врачей и регулярному прохождению курсов повышения квалификации каждым из специалистов.

Наша скорая ветеринарная помощь успела заручиться поддержкой владельцев тех домашних животных, которые нуждались в неотложном лечении. Обращаясь к нам, вы получаете чуткий и грамотный подход к комплексной диагностике недуга и его грамотному лечению. Приятным дополнением к предоставляемому сервису станет демократичная стоимость услуг.

Скорая ветеринарная помощь Контакты:
Адрес: Районная Ветскорая 117346 Москва,
Телефон:телефон, Телефон:телефон, Электронная почта: vetklinik4@list.ru