СКОРАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ПОМОЩЬ

Официальный сайт городской скорой ветеринарной помощи по городу Москве. В штате работает много ветврачей со стажем работы от пятнадцати лет. Выезд осуществляется круглосуточно!

СКОРАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ПОМОЩЬ

Ветклиника

Домашние питомцы, будь то собаки или кошки, приносят своим владельцам неподдельную радость. Они искренне преданны нам и готовы изо дня в день выражать свою любовь.

К сожалению, каждое животное подвержено различного рода заболеваниям.

Полностью обезопасить свою кошку или собаку от заражения инфекциями не удается даже тем владельцам, никогда не выпускающих животное за пределы дома.

скорая ветеринарная помощь

Ветеринар спасает животных

Существует масса причин для развития заболеваний: заражение вирусом, простуда, отравление, переохлаждение и другое.

Обнаружив у своего любимца первые признаки плохого самочувствия, ответственные хозяева вызывают скорую ветпомощь.

Необходимые процедуры специалист проводит с выездом, поскольку довезти животных в ветлечебницу не всегда представляется возможным или отсутствуют варианты сделать это достаточно оперативно.

Срочный выезд врача на дом

При обращении в скорую ветеринарную помощь, важно обратить внимание не только на опыт и профессионализм специалиста.

Определяющее значение в лечении большинства заболеваний имеет используемое врачом оборудование. И лабораторные, и диагностические установки, ровно как терапевтическое и операционное оборудование, должны отвечать высоким современным стандартам.

Применение подобной техники открывает перед ветеринарами все возможности по грамотной постановке диагнозов, назначению и проведению эффективного лечения.

Профессиональный и внимательный подход к проблеме четвероногого питомца превращает скорую ветслужбу в очень востребованную услугу.

Вызвать ветеринара

Удобнее пользоваться услугами оказания помощи на дому. Любой питомец обладает сильной привязанностью к своему хозяину и не только, но и к привычной среде обитания.

Находясь в любом другом незнакомом помещении, кошки и собаки всегда испытывает сильнейший стресс. Это касается не только доставки четвероногих питомцев в ветклинику, но и посещения любого нового места.

Стрессовое состояние оказывает сильное влияние на психо-эмоциональное самочувствие домашнего любимца. Транспортировка больного животного в помещение клиники грозит развитием дополнительных осложнений.

Вызов ветеринара на дом, в данном случае, станет лучшим решением.

Почему выбирают нас?

Ветеринар на дом

Наши врачи помогли десяткам собак и кошек вернуться к нормальному самочувствию. Нас выбирают благодаря:

- высокому уровню оснащения оборудованием и инструментами;

- применением исключительно сертифицированных лекарственных средств;

- быстрому реагированию на поступающие заявки;

- высокому профессионализму ветврачей и регулярному прохождению курсов повышения квалификации каждым из специалистов.

Ветеринарная служба успела заручиться поддержкой владельцев тех домашних животных, которые нуждались в неотложном лечении. Обращаясь к нам, вы получаете чуткий и грамотный подход к комплексной диагностике недуга и его грамотному лечению. Приятным дополнением к предоставляемому сервису станет демократичная стоимость услуг.

Контакты: Скорая ветеринарная помощь
Адрес: Московская ветеринарная скорая помощь
Телефон:телефон, Телефон:телефон, Электронная почта: