РАЙОН ЗЯБЛИКОВО МОСКВА
Мусы Джалиля улица, Задонский пр-д, Борисовский проезд, Ореховый бульвар, Кустанайская улица, Ореховый проезд, Городянка, Шипиловская улица, Елецкая

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЗЯБЛИКОВО

Официальный сайт ветеринарной клиники Зябликово. Москва, Южный административный округ.

ВЕТКЛИНИКА ЗЯБЛИКОВО

Ветлечебница Зябликово

Ветцентр для лечения животных. Лечим собак, кошек в ветеринарке и на дому, так же проводим вакцинацию.

Находимся рядом с метро и работает круглосуточно. Прием осуществляется лучшими специалистами.

Всегда готовы принять вашего питомца (животных) для обследования. Мы советуем нашим клиентам проявлять повышенное внимание к здоровью их питомцев.

Если вакцинация будет проводиться нерегулярно, осмотр и другие первичные обследования, то все это может привести к печальным последствиям.

И мы считаем, что лучше предупредить болезнь, чем ее лечить. А на обследование и другие виды процедур вы можете записаться, позвонив нам по телефону.

Наши специалисты всегда на связи и готовы проконсультировать вас в любой удобный для вас момент.

Работают только опытные доктора

Наши услуги предоставляют опытные ветврачи для кошек и собак.

Всегда готовы выехать на дом для лечения животных. Сеть наших центров предоставляет различные услуги, врач приезжает на дом к вам для лечения собаки или кошки.

Наши айболиты и в клинике принимают животных.

Обращайтесь и звоните нам по любым вопросам, связанным с вашими домашними любимцами, ответим на все интересующие вас вопросы.

Немаловажной частью здоровья вашего питомца является правильное питание - поэтому мы бы не рекомендовали кормить домашних любимцев обычной, человеческой едой. Ведь в ней может не хватать тех или иных веществ, минералов или витаминов, необходимых для здорового образа жизни. Об этом уже позаботились производители специальных кормов: там все сбалансированно, и ваш домашний питомец не будет испытывать проблем со здоровьем!

Гарантия на все услуги

Для нас важно, чтобы услуги были оказаны максимально качественно. Для наших сотрудников ветбольницы важно то, чтобы вы были довольны обслуживанием.

Животным будет оказана максимально качественная и экстренная помощь. Наши специалисты работают по много лет.

Большой опыт работы, со множеством положительных отзывов. Немаловажным фактом является то, что мы очень тщательно подходим к подбору врачей в нашем стационаре, чтобы вы и животные, получали наилучшее и самое качественное лечение!

Глава управы - Князев Константин Игоревич. Адрес: Кустанайская ул., 3, корп. 2.

Контакты: Ветеринарная клиника Зябликово
Адрес: Южный административный округ, Шипиловская улица, 62А