Ивана Сусанина улица, Бусиновская Горка, Базовская, Новая, Маршала Федоренко, Ильменский проезд, Бусиново, Коровинское шоссе, Проектируемый пр-д, Краснополянская, Керамический проезд, Пяловская, Путейская, Талдомская, Дубнинский проезд, Яхромский п-д

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ДЕГУНИНО

Официальный сайт.

ВЕТКЛИНИКА ДЕГУНИНО

Ветлечебница Дегунино

Никак не можете найти подходящую для ваших кошек и собак лечебницу? Тогда приходите к нам.

Наша ветеринарка одна из лучших. Наши ветврачи – специалисты и профессионалы в области лечения.

Вы и ваши четвероногие будете довольны нашей ветцентром. Мы вылечим любого питомца, которого вы к нам приведет, будь то собака, кошка, грызуны или другие животные.

На сайте нашего центра вы можете найти более подробную информацию о нас и наших врачах. Так же на сайте есть номер, по которому вы можете позвонить и задать интересующие вас вопросы.

Помимо этого, на сайте есть информация о предоставляемых вам услугах. Так же есть прайс-лист, где указаны цены на услуги, процедуры или другое.

Опасные болезни для животных

Вы знаете, чем могут быть опасны кровотечения у собак и кошек? Различные заболевания выражаются такими симптомами: кровотечением, а именно, воспаление матки, в выделениях из половых путей у самцов или самок вне периода течки.

Так чем же это может быть опасно? Во-первых, питомец может потерять слишком много крови, из-а чего последствия могут быть самыми непредсказуемыми, вплоть до смерти. Из носа может быть выражено несколькими каплями, которые видны во время чихания, или струйками крови из одной или обеих ноздрей. Это кровотечение может означать, что у кошки или собаки есть серьезное заболевание или травма. Если выделения не из носа, а например, проявляется в моче, то это означает, что у питомца есть проблемы с почками или другими органами.

Если вы заметили, что у вашего питомца идет кровь, то вам срочно нужно обратиться в ветбольницу.

У нас уже знают, как разбираться с такими проблемами, и наши доктора помогут вам!

Оформите вызов ветеринара на дом

Если вам нужно вызвать вет врача на дом для проведения той или иной процедуры, то вам так же нужно позвонить по номеру телефона, который указан на сайте.

Так же мы делаем кастрацию псов и стерилизацию собак, и кастрацию котов и стерилизацию кошек.

Все наше оборудование стерильно и позволяет делать процедуры разной сложности.

Мы вылечим ваших четвероногих и поможем им выздороветь! Мы ждем вас!

Адрес управы улица Дегунинская, дом 1, к.1 индекс 127486. Глава управы Молодецкая Оксана Вячеславовна.

управа дегунино

По вопросам оформления документов для животных обращайтесь в государственную ветклинику Дегунино.

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ находится в этом районе.

Контакты: Ветеринарная клиника Дегунино
Адрес: Базовская 15к13, САО, Россия,