ЭНТУЗИАСТОВ МОСКВА
Челябинская, Новогиреевская, Саянская, Металлургов, Чечулина, Перовская Молостовых Электродная, Свободныц проспект, Магнитогорская, Плеханова, Терлецкий проезд, Большой купавенский проезд

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА ЭНТУЗИАСТОВ

Официальный сайт ветеринарной клиники на ЭНТУЗИАСТОВ. Москва, ВАО.

ВЕТКЛИНИКА ЭНТУЗИАСТОВ

Ветлечебница на Энтузиастов

Наш ветцентр входит в список, где находятся самые известные лечебницы, и в которую вы можете смело приводить животных и не бояться, что с ними что-то случится, ведь у нас профессиональные врачи, хорошее оборудование, низкие цены и приветливый персонал.

Мы лечим и кошек, и собак, и грызунов и других животных.

Наша ветеринарка гарантирует, что после того, как вы приведете к нам своего животного, вы не пожалеете об этом.

Для каждого из сотрудников мы устроили собеседование и провели тест, чтобы понять, могут ли они у нас работать. Те, кого вы увидите в ветбольнице или на сайте нашего центра, можно смело доверять.

Скидки на услуги на дому

Так же для новых посетителей мы дарим скидки.

Например, скидка на вызов ветеринара на дом для вашего питомца на дом. Или первая консультация для вашего животного в нашей ветеринарке.

На нашем сайте есть страница, посвященная ценам на услуги, лечению и операциям.

Так же у наших специалистов есть своя лаборатория, оборудованная по последнему слову техники. Там наши специалисты проводят в максимальной короткий промежуток времени проводят анализы крови, чтобы вы могли получить результат как можно быстрее.

Помимо этого, у каждого ветврача есть официальный документ, подтверждающая, что врач может заниматься ветеринарией и разбирается в лекарствах.

Прививки животным от бешенства

Так же у нас есть стационар, в котором вы можете оставить своих животных для более подробного обследования..

У нас врачи делают кастрации для котов и псов, стерилизации для кошек и собак.

Можете принести нам своего кота/кошку или песика/собаку для кастрации или стерилизации. Так же вы можете попросить ветеринара, чтобы он сделал вашему животному вакцинацию. Вакцинация так же делается дома.

Вам нужно просто позвонить по указанному на сайте номеру и вызвать ветеринара на дом.

Мы вылечим ваших животных и поможет им выздороветь! Заезжайте или заходите к нам с вашими животными и не беспокойтесь, ведь наши врачи – профессионалы!

Всегда ждём вас и будем рады, если вы придёте к нам! До скорых встреч!

Контакты: Ветеринарная клиника Энтузиастов
Адрес: Восточный административный округ, Шоссе Энтузиастов 82/2 к.1,