РАЙОН САВЕЛОВСКИЙ МОСКВА
8 Марта улица, Хуторская 1-2я, Нижнемасловский 2-й, пер., Бебеля 1-3я, Старый Петровско-Разумовский пр-д, Бутырская улица, Квесисская 1-2я, Вятская, Коленчатый п-к, Юннатов улица, Верхняя Масловка, Башиловская, Новослободская, Мирской пр-зд, Мишин пр-зд, Петровско-Разумовский проезд, Раздельная, Писцовая, Хуторской 1-4й переулок, Полтавская, Вятский 4-й, переулок, Мишина, Нижняя Масловка

ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА САВЕЛОВСКАЯ

Официальный сайт ветеринарной клиники.

ВЕТКЛИНИКА САВЕЛОВСКАЯ

Ветклиники

Ветлечебница Савеловская

Наш ветцентр - это самые квалифицированные врачи, это лучшее оборудование и приемлемые цены. Работает круглосуточно! Принимаем собак, кошек, проводим узи, чипирование, так же проводим обслуживание на дому. Все для вашего удобства!

Наши центры предоставляют широкий спектр услуг, начиная с простого обследования и заканчивая сложными операциями.

Наши врачи - большие специалисты с 10+ летним опытом работы. Для нашего доктора нет неразрешимых ситуаций, он надет подход к любым животным.

Жизнь всех четвероногих для нас очень важна, так же считают все наши специалисты, в наших больницах для лечения питомцев.

Скидки на лечение пенсионерам

Мы готовы провести все необходимые процедуры любой сложности для выздоровления любимого питомца, а именно: операции, узи, кастрация, чипирование для четвероногого.

Здесь вы всегда получите все необходимую помощь по всем интересующим вас вопросам.

Наш коллектив - гарант здоровья кошек и собак. Наша ветслужба может приехать к вам на дом в любое удобное для вас время, но так же, по желанию, можем провести все необходимые процедуры и в клинике.

Наш центр работает уже более 8 лет, все наши всегда остаются довольными - вы для нас приоритет.

Вакцинация животных

Лечение кошек, собак проводят ветспециалисты по различным направлениям, указанным на нашем сайте.

Многие из них проходили стажировки за рубежом и имеют соответствующий сертификат.

Наши ветбольницы и доктора готова принять вашего больного питомца и ночью. Мы всегда готовы помочь вашим собакам, кошкам.

Вовремя оказанная скорая ветеринарная помощь очень важна для сохранения их жизни.

Для нашего каждого специалиста нашей больницы очень важен каждый клиент, поэтому мы и оказываем такую качественную помощь всем четвероногим.

Сделаем все возможное для их спасения, а приехать вы можете к нам, либо посетить нашу сеть клиник, находящихся в каждом районе Москвы.

Стерилизация кошек

Мы готовы бороться до конца за ваших питомцев. Обращайтесь в сеть наших ветеринарок, где для каждого врача важно здоровье и счастье четвероногого.

Ветлечебница Савеловская

По вопросам оформления документов для животных обращайтесь в государственную ветклинику Савеловская.

Станция по борьбе с болезнями животных СББЖ находится в этом районе.

Адрес: Петровско-Разумовский пр., 5 (этаж 1). Глава управы Овчинников Игорь Александрович.

Контакты: Ветеринарная клиника Савеловская
Адрес: Северный административный округ, 4-й Вятский переулок, 37,